1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

procedural to bitmap

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 18 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Вот пытаюсь использовать render to texture, чтобы перевести процедурные карты в битмап. Перевожу только диффузную карту. На простых объектах все получается. На сложных - построенные UV координаты получаются очень странными - сетка лежит не только в плоскости UV, но и в UW, VW. В другой раз с этим же объектом все получилось правильно - вся координатная сетка лежит в одной плоскости UV. И сам не знаю, что я изменил. Для нового объекта не могу построить плоскую сетку, опять она не лежит
    вся в одной плоскости. Может быть я что-то не так делаю? посоветуйте, пожалуйста.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей