Render.ru

Проблма uv map сохранение объеденение.

#1
Нужно срочно сделать. Помогите плз.

Есть модель состоит из 4 частей. Для всей модели нужно создать текстуру 512х512.

На данном моменте у меня две проблемы. Я могу создать uv map для каждой части но не могу сделать один ув мап для всей модели.
вторая проблема я не могу сохранить получившийся ув мап в картинку...

Повторю я не могу найти кнопки(опции в меню...) сохранения uv карты в картинку для последуюущего редактирования в соответсвующих редакторах.
Так же я не знаю как объеденить uv карты нескольких частей модели в одну общую карту.
Я был бы очень признателен если бы ктонибудь мне помог. Скриншот(ы) был бы лучшим вариантом. А если вы знаете ссылку на статью где обсуждаются те вопросы которые я задал было бы вообще здорово.

я кстати использую box mapping... мне он показался самы логичным.

Надеюсь я все более менее понятно написал. Хочу сразу оправдатся в максе ни когда не работал до вчерашнего дня. Хотя есть опыт в Maya.

С нетерпением жду ответа
 
#2
насчет бокс мэппинга не знаю, кроме него есть uvw unwrap, с его помощью
делается приблизительно так: разным объектам назначаешь один материал, затем мэппишь как надо, каждый объект будет занимать не всю площадь текстуры, а только нужную...
 
#3
спасибо за ответ но вопрос бы такой. Возможно я не достаточно точно выразился.

Есть модель состоит из четырех частей.
мне нужно создать для неё текстуру.
Проблема я создаю в максе в edit UVW окне нужну мне карту. Где я расставил всё как мне надо. Как теперь мне эту карту сохранить в картинку (например tga) чтобы открыв в фотошопе я смог занятся уже именно рисоавнием текстуры?
 
#4
Помогает чудо-кнопка Print Screen с последующим сохранением в фото@!#$. ;)
 
#6
1. стандартными средствами - отрендерить в текстуру (render->render to texture).
2. плагин - texporter.
 
#7
Про текспортер не знаю, а рендер в текстуру не сохраняет сетку (разметку). если меш сложный, но сшитый - без нее рисовать не удобно.
 
#8
Присоединяюсь к совету выше:
Модфикатор UVW Unwrap и плагин Texporter
 
#9
ALT+PrintScreen (в окне редактора UVW) - рекомендуется даже в доке к максу...
 
Сверху