1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблма uv map сохранение объеденение.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 30 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Нужно срочно сделать. Помогите плз.

    Есть модель состоит из 4 частей. Для всей модели нужно создать текстуру 512х512.

    На данном моменте у меня две проблемы. Я могу создать uv map для каждой части но не могу сделать один ув мап для всей модели.
    вторая проблема я не могу сохранить получившийся ув мап в картинку...

    Повторю я не могу найти кнопки(опции в меню...) сохранения uv карты в картинку для последуюущего редактирования в соответсвующих редакторах.
    Так же я не знаю как объеденить uv карты нескольких частей модели в одну общую карту.
    Я был бы очень признателен если бы ктонибудь мне помог. Скриншот(ы) был бы лучшим вариантом. А если вы знаете ссылку на статью где обсуждаются те вопросы которые я задал было бы вообще здорово.

    я кстати использую box mapping... мне он показался самы логичным.

    Надеюсь я все более менее понятно написал. Хочу сразу оправдатся в максе ни когда не работал до вчерашнего дня. Хотя есть опыт в Maya.

    С нетерпением жду ответа
     
  2. Guest

    насчет бокс мэппинга не знаю, кроме него есть uvw unwrap, с его помощью
    делается приблизительно так: разным объектам назначаешь один материал, затем мэппишь как надо, каждый объект будет занимать не всю площадь текстуры, а только нужную...
     
  3. Guest

    спасибо за ответ но вопрос бы такой. Возможно я не достаточно точно выразился.

    Есть модель состоит из четырех частей.
    мне нужно создать для неё текстуру.
    Проблема я создаю в максе в edit UVW окне нужну мне карту. Где я расставил всё как мне надо. Как теперь мне эту карту сохранить в картинку (например tga) чтобы открыв в фотошопе я смог занятся уже именно рисоавнием текстуры?
     
  4. Guest

    Помогает чудо-кнопка Print Screen с последующим сохранением в фото@!#$. ;)
     
  5. Guest

    Ну я так сейчас и делаю... :)
    но это жуть какой маразм
     
  6. Guest

    1. стандартными средствами - отрендерить в текстуру (render->render to texture).
    2. плагин - texporter.
     
  7. Guest

    Про текспортер не знаю, а рендер в текстуру не сохраняет сетку (разметку). если меш сложный, но сшитый - без нее рисовать не удобно.
     
  8. Guest

    Присоединяюсь к совету выше:
    Модфикатор UVW Unwrap и плагин Texporter
     
  9. Guest

    ALT+PrintScreen (в окне редактора UVW) - рекомендуется даже в доке к максу...
     
  10. Guest

    А как насчет разрешения - 72 dpi? А если текстурка у меня 300?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей