Render.ru

Проблемы Volume Light и VRayPhysicalCamera в Max.

Inconnu

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый день, коллеги. Прошу вашей помощи в разрешении двух назревших проблем.
1. При задействованной функции Exposure в свойствах VRayPhysicalCamerа некорректно считается Volume Light источников света (как стандартных так и фотометрических). А без использования Exposure само применение VRayPhysicalCamers становится безсмысленным. Есть ли выход из создавшейся ситуации?
2. Как просчитать во VRay пасс Volume Light для последующего компоузинга? Какой Render Element отвечает за объемный свет? Или придется считать отдельно в Scanline?
Спасибо.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
Volume Light лучше на стадии постобработки добавлять по нужной маске, которую можно получить из различных пассов. Какая именно маска, это уже конкретно от задания зависит
 

Inconnu

Активный участник
Рейтинг
7
#3
И все же?
1. Можно просчитать Volume Light при задействованной функции Exposure?
2. Во VRay какой Render Element отвечает за просчет объемного света?
В Max'e.
 
Сверху