1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы Volume Light и VRayPhysicalCamera в Max.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Inconnu, 23 сен 2009.

Модераторы: morro
  1. Inconnu

    Inconnu Активный участник

    С нами с:
    24.08.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Добрый день, коллеги. Прошу вашей помощи в разрешении двух назревших проблем.
    1. При задействованной функции Exposure в свойствах VRayPhysicalCamerа некорректно считается Volume Light источников света (как стандартных так и фотометрических). А без использования Exposure само применение VRayPhysicalCamers становится безсмысленным. Есть ли выход из создавшейся ситуации?
    2. Как просчитать во VRay пасс Volume Light для последующего компоузинга? Какой Render Element отвечает за объемный свет? Или придется считать отдельно в Scanline?
    Спасибо.
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Volume Light лучше на стадии постобработки добавлять по нужной маске, которую можно получить из различных пассов. Какая именно маска, это уже конкретно от задания зависит
     
  3. Inconnu

    Inconnu Активный участник

    С нами с:
    24.08.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    И все же?
    1. Можно просчитать Volume Light при задействованной функции Exposure?
    2. Во VRay какой Render Element отвечает за просчет объемного света?
    В Max'e.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей