Добрый день, коллеги. Прошу вашей помощи в разрешении двух назревших проблем.
1. При задействованной функции Exposure в свойствах VRayPhysicalCamerа некорректно считается Volume Light источников света (как стандартных так и фотометрических). А без использования Exposure само применение VRayPhysicalCamers становится безсмысленным. Есть ли выход из создавшейся ситуации?
2. Как просчитать во VRay пасс Volume Light для последующего компоузинга? Какой Render Element отвечает за объемный свет? Или придется считать отдельно в Scanline?
Спасибо.
1. При задействованной функции Exposure в свойствах VRayPhysicalCamerа некорректно считается Volume Light источников света (как стандартных так и фотометрических). А без использования Exposure само применение VRayPhysicalCamers становится безсмысленным. Есть ли выход из создавшейся ситуации?
2. Как просчитать во VRay пасс Volume Light для последующего компоузинга? Какой Render Element отвечает за объемный свет? Или придется считать отдельно в Scanline?
Спасибо.