- Рейтинг
- 2
Всем привет! Помогите студенту разобраться. Я хочу сделать 3д модель электронного синтезатора. Перед этапом текстурирования у меня возник ряд непониманий. Вот мои вопросы ниже, я заранее благодарю за ваши ответы и советы.
1. Мои круглые вырезы в low poly состоят из 8-угольников. Я начала запекать high на low в Substance Painter и 8-угольные вырезы так и остались. Я думала, что вырезы скруглятся после запекания как на high poly после модификаторов и станут 32-угольными, но этого не произошло. В чем здесь проблема может быть и как это исправить?
2. Другой вопрос, который меня беспокоит, связан с созданием лицевой стороны электронного синтезатора. На синте есть различные элементы, такие как подписи, линии и фигуры. Я видела, что некоторые художники переносят эти элементы вручную на развертку лицевой части в фотошопе. Существуют ли еще какие-то способы, например, в Blender или Substance Painter?
1. Мои круглые вырезы в low poly состоят из 8-угольников. Я начала запекать high на low в Substance Painter и 8-угольные вырезы так и остались. Я думала, что вырезы скруглятся после запекания как на high poly после модификаторов и станут 32-угольными, но этого не произошло. В чем здесь проблема может быть и как это исправить?
2. Другой вопрос, который меня беспокоит, связан с созданием лицевой стороны электронного синтезатора. На синте есть различные элементы, такие как подписи, линии и фигуры. Я видела, что некоторые художники переносят эти элементы вручную на развертку лицевой части в фотошопе. Существуют ли еще какие-то способы, например, в Blender или Substance Painter?