1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы со светом

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Nikmady, 20 июл 2014.

Модераторы: Артер
  1. Nikmady

    Nikmady Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здрасте, вывел свою первую секвенцию в максе, почему-то прыгает свет =( подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? Использовал V-Ray 2.4
    Спасибо =\
     
  2. Jane_S

    Jane_S Активный участник

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    ничего не кажет
     
  3. Nikmady

    Nikmady Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2013
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    извиняюсь за сбой... ) перенастроил
     
  4. Jane_S

    Jane_S Активный участник

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    настройки в студию
     
  5. GISmen

    GISmen Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Настройки для анимации камеры (объекты в сцене без анимации):
    Жмем F10 или выбираем меню render -> render setup. Далее идем в закладку vray и свиток global switches - ставим галку don`t render final image. Переходим в настройки ГИ (indirect illumination (GI)) - ставим и в primary и в secondary bounces - light cache, т.е. и в первичке и во вторичке у нас Лайткэш (ЛК). Далее в лайткэш mode ставим fly-through. Само собой галки возле autosave (выбрав имя файла) и Switch to saved cache. Идем в закладку common в коммон параметерс ставим сингл и рендерим. Получаем на экране размытые сэмплы лайткэша. Теперь лайт кэш у нас просчитан.
    Идем в закладку indirect illumition (GI) и там вместо примори бонс (primory bounces) ставим irradiance map. Во вторичке у нас уже просчитанный ЛК, а в первичке щас будем считать ирмап. И так в свитке irradiance map выбираем current preset - medium animation - он оптимален, описания пресетов коснусь позже. В HShp и Interp. samples ставим 60 и 30 соотственно. В sample lookup в advanced options-ах ставим, вместо density-based (best) - Overlapping (very good/fast), в режиме mode - mutliframe incremental. Так же автосейв, и свитч ту сэвед, чтобы сохранть полученный результат. Переходим в закладку common и выбираем рендеринг active time segment, Every Nth Frame ставим 10, обычно этого опять же достаточно. Чтобы сэкономить время и не счтать ирмапу каждый кадр, считаем ее через 10 кадров, Вирей сам потом интерполирует разницу и сделает все нормально при рендере анимации, в некоторых случаях это значение может достигать и 25 кадров, при этом сохраняя приемлемый результат. И так рендер.
    Когда компьютер закончит рендерить, вы получите сохраненную в файл ирмапу и Лк. Переходим в закладку Vray, В Global Switches - снимаем галку с донт рендер финал имэйдж (don`t render final image) и рендерим весь отрезок также, только в свитке common уже значение параметра every Nth Frame = 1.
     
    Nikmady нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей