1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы со скейлом в 5-ом максе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Tengiz, 26 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Tengiz

    Tengiz Активный участник

    С нами с:
    16.10.2001
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Суть ее такая - ты двигаешь мышку чуть ли не через весь экран, а в единиц скейла (ну я просто не знаю как еще сказать - может быть процентов лучше) проходит всего ничего..... 5-10, а то и меньше ((( Т.е. чтобы отскалировать объект на 10% от 100% мне приходиться мышку раз 20 через экран перегнать. Причем есть такая особенность - если отзумиться от от объекта - все становиться быстрее. Да и еще - все нормально скейлиться (как в 4-ом максе - с такой же скоростью), если объект скейлить по 3-ем осям сразу, а не по одной или 2-ум. Где нибудь есть параметр это контролирующий??
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Сделай ей Reset XForm>Collapse и всё станет нормально.
     
  3. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А ещё лучше нажми F12 набор с клавиатуры Или правая кнопка мыши, после наведения на кнопку Scale
    Вводишь необходимое число и всё, полный контроль.

    Удачи!
     
  4. Tengiz

    Tengiz Активный участник

    С нами с:
    16.10.2001
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    TO Daemon: Ты сам то проверял то, что пишешь? А я вот проверил - ничего подобного. Как была проблема, так и осталась. Как только выбираешь скейл по 2-ум и менее осям и при этом у тебя во вьюпорте сам объект во все окно - сразу траблы. Чтобы скейлить приходиться от него отзумиться - тогда нормально
     
  5. Guest

    Смирись, это глюк. Делай как B$P, в принципе довольно удобно...
     
  6. Tengiz

    Tengiz Активный участник

    С нами с:
    16.10.2001
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    >Daemon:
    У тебя что - scale по двум осям нормально работает? Ты где версию макса брал (имеется ввиду какой диск или с какого сайта лил)? Можешь поподробнее рассказать. А то эта проблема не только у меня - у всех моих знакомых та же хрень.
    >All
    У кого еще такие траблы есть? Или может в Питер только такую кривую версию пираты завезли? Хочется просто узнать - есть ли решение этой проблемы, а не обход ее через набор параметров вручную и т.п.
     
  7. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    >Tg
    значит криво делаешь.
    или перестваь винду, или отформатируй винт, может поможет.
     
  8. Guest

    >Tg
    У меня самая популярная версия 2CD ( с шариками ногастыми, на обложке).
    Знаешь, что. Попробуй экспортировать модель в 3ds, а потом импортируй в максе. Точно, 100% должно поулчиться.
    Если и это не поможет, тогда не заню.
     
  9. antalopata

    antalopata Активный участник

    С нами с:
    25.10.2001
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не знаю поможет или нет но со скейлом действительно всё не совем благополучно.Попробуй зайти в референсы там закладка гизмос в не ищешь Uniform 2-Axis Scaling и ставишь галочку и вообще поиграйся там с настройками.
     
  10. Guest

    Нечего нигде ничем игреться... И винду переустанавливать не стоит... Это такой баг (хотя документированный баг - фича) - недоработка дискрита. Все зависит от относительного масштаба объекта по отношению к остальной сцене. Эта зараза с 5-ой версии как-то научилась вычислять относительный масштаб всей сцены и устанавливать зависимо скорость масштабирования... Но не хватило им сил это прописать качественно. Теперь имеем то что имеем:) Ситуацию исправить невозможно - выход один - отмасштабировать объект в сторону увеличения до пропорциональных размеров. Мержить в другую сцену ничего не дает... Всякие ResetXForm, которые помогали в таком случае в 4,26, теперь безсильны. Так что по старой памяти Daemon был отчасти прав..:))).
    Данное суждение основано исключительно на мозговой атаке тридешников нашего офиса в количестве 5 голов.. Очень может быть, что мы и ошибаемся, но похоже на то:(
     
  11. Guest

    Вообще-то у меня аналогичная штука была и по моему КОТ абсолютно прав, но может быть стоит попробовать установить другие Scene Unit. Мне помогло, хотя не уверен, что именно это.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей