1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы скульптинга. режимы draw и edit

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Данила Кулаков 154544, 11 май 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Данила Кулаков 154544

    Данила Кулаков 154544 Активный участник

    С нами с:
    30.04.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вопроса сразу два: во первых, при скульптинге маленьких моделей (standard brush) выгибается и передняя сторона модели и задняя (хотя мне это не надо), в отличие от мадбокса, где моделится только передняя часть, какая бы тонкая не была модель; и второе, если я вышел из режима edit в режим draw, и случайно нажал что-то, могу ли я быстро вернуться к 3d режиму? И напоследок, можно ли изменить кнопки вращения, перемещения, масштабирования?
     
  2. Razumnick

    Razumnick Знаток

    С нами с:
    01.09.2012
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    56
    Если стенки тонкие, а деформировать внутреннюю часть не надо, то для этого нужно зайти во вкладку Brush - Auto Masking - и активировать BackfaceMask. Если вышли из режима draw, то очистите холст, зажав ctrl-N, далее поместите его снова ( лкм по холсту, проект появиться) и намите T (в латинской раскладке) или edit в меню программы.
    Касательно навигации в программе ничего сказать не могу. Насколько мне известно этого изменить нельзя. Да и вообще рекомендую привыкнуть)) по мне так, самая удобная навигация именно браше, поскольку задействовано минимум кнопок)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей