1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с VSL

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем Dimitry ( Celt ), 15 сен 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Dimitry ( Celt )

    Dimitry ( Celt ) Активный участник

    С нами с:
    29.03.2001
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здрасте...
    У меня проблема...нужно сделать в VSL ТОНКОЕ стекло (в стандартных библиотеках оно толстое) типа как в лампочке... подскажите плиз как?
    С уважением Димитрий.
     
  2. Guest

    Для "Лампочки" нам пришлось писать свои шейдеры. Предварительную работу провел Кирилл Бобров( около месяца). Окончательный вариант шейдеров разрабатывала Татьяна Маттейс (RS4D). Я думаю, она поделиться с тобой основными секретами тонкого стекла
     
  3. Guest

    Тонкое стекло, говоришь? Ну, ты себе и придумал. :)
    Ладно, слушай. Самая большая засада там в определении зависимости различных параметров от угла взгляда. Решается методом пристального взгляда на реальную лампочку.
    Делаешь переменную типа Angle и дальше над ней издеваешься: во-первых определяешь ее как модуль (abs. value) угла между направлением взгляда и нормалью к поверхности.
    Прозрачность определяется линейной зависимостью от этой Angle,
    например:
    Tr = (Angle)x0.4 + 0.75
    Дальше продолжаешь мучить свою переменную:
    Angle = 1 - (Angle).
    Оптическая толщина (Optical thickness) тоже задается линейной зависимостью, но уже от этой новой Angle:
    Op.th. = -0.05x(Angle) - 0.002
    Отражение можно задать константой:
    Reflection=Constant(0.122)
    Еще главное: цвет стекла должен быть почти черным, примерно 0,003.
    Это основное. Дальше начинается полет фантазии - добавление всяких шумов, пыли, бампа, неравномерностей и т.д.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей