1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с UV loft-ингом

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Имп0044, 12 июл 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Имп0044

    Имп0044 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    меня есть сетка из NURBS кривых которые на основании которой я хочу создать сложную гладкую поверхность. В качестве метода я использую UV Loft-инг, но в некоторых местах MAX почему то создает поверхность не между ближайшими концами кривых, а противоположными, перекручивая поверхность (см картинку-вложение).При этом, когда используешь какой либо другой метод создания NURBS поверхности, эта проблема легко правится изменением настроек в соотвествующем разделе(например, поставить галочку flip begining/end для просто U Loft-а). Но вот именно для UV Loft-а я ничего похожего не нашёл. В связи с чем вопрос как макс вообще определяет при UV Loft-е какой конец с каким соединять и как можно поправить дело?
     

    Вложения:

    • 23-28-3.jpg
      23-28-3.jpg
      Размер файла:
      48,9 КБ
      Просмотров:
      106
  2. ФениксВВВ

    ФениксВВВ Пользователь сайта

    С нами с:
    18.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    попробуйте перейдя в режим редактирование Curve выделив грань между которыми создается поверхность и применить Reverse из свитка Curve Common
     
  3. Имп0044

    Имп0044 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это я пробовал, единственное что помогло это разорвать (break) кривую незадолго до начала проблемного участка пересечений кривых, используемых при UV Loft-е. К сожалению при этом пришлось вместо создания единой поверхности создавать её куски, делать независимыми, а потом сшивать. И мутно править вручную участки сшивки (с остающимися артефактами). Так что этот метод не есть гут. Я то надеялся просто сотворив сетку, создать всю поверхность разом.
     
  4. ФениксВВВ

    ФениксВВВ Пользователь сайта

    С нами с:
    18.07.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    А нельзя снимочек модельки чуть по крупнее, а то геометрия одной " дырки" и не очень понятно, как поправить
     
  5. Имп0044

    Имп0044 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.07.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    К сожалению уже нельзя. Я уже создал поверхность и удалил первоначальную сетку. Добавлю что на конкретном участке также может помочь изменение порядка U(V) кривых, но для больших кусков это метод не годится (в одном месте исправиш - в другом возникнет + могут быть проблемы при сшивке изза разного направления координат на сшиваемых поверхностях). А вообще впечатление что проблема возникает если одна из кривых по каким то причинам намного длиннее других т.е. ситуация навроде как на рисунке.
     

    Вложения:

    • xb.JPEG
      xb.JPEG
      Размер файла:
      25,3 КБ
      Просмотров:
      91
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей