Вводные данные:
- здание, простая модель
- текстурирование с помощью Multy/Sub-Object материала
- большая часть поверхности - тайлинг текстурами плитки с физическими размерами 0,6м*0,6м, реализован с помощью настройки Use Real-World Scale, размеры 0,6м*0,6м и галочек "Tile" в настройках Diffuse Map соответствующего материала
Суть проблемы: Окна. Есть желание сделать их отдельными полигонами и использовать 5-6 групп для вариативности и анимации день/ночь. Пытался сделать аналогично плиткам: Use Real-World Scale, размер 1,8м*1,8м, Tile. Но это приводит к эффекту, который виден на скриншоте.
Помогите решить проблему
Обновление сообщения автором
02.06.2013 в 01:51
UPD: Проблема решена: разные UW Map с разными настройками для разных материалов
- здание, простая модель
- текстурирование с помощью Multy/Sub-Object материала
- большая часть поверхности - тайлинг текстурами плитки с физическими размерами 0,6м*0,6м, реализован с помощью настройки Use Real-World Scale, размеры 0,6м*0,6м и галочек "Tile" в настройках Diffuse Map соответствующего материала
Суть проблемы: Окна. Есть желание сделать их отдельными полигонами и использовать 5-6 групп для вариативности и анимации день/ночь. Пытался сделать аналогично плиткам: Use Real-World Scale, размер 1,8м*1,8м, Tile. Но это приводит к эффекту, который виден на скриншоте.
Помогите решить проблему
Обновление сообщения автором
02.06.2013 в 01:51
UPD: Проблема решена: разные UW Map с разными настройками для разных материалов
Вложения
-
36,6 КБ Просмотров: 221