1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с текстурированием в 3DS MAX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 апр 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Смысл проблемы в следующем. Необходимо снять обводы самолета с имеющихся чертежей, грубо говря обвести сплайнами для дальнейшего моделирования.
    Чертежи даны в виде tif - файлов в разрешении 96 dpi.

    Ну сделал во вьюпорте box строго по размерам картинки, назначил первый попавшийся материал из стандартных, заменил диффузную текстуру картинкой с чертежом, включил видимость текстуры во вьюпортах и вуа-ля: имеем экран с чертежом. Однако картинка жутко пикселизована, ни хрена не разберешь (там много мелких деталей). Причем если рендерить, то получается чистый, понятный чертеж. Я так понимаю, что для ускорения работы текстура в окнах проекций показыватся упрощенно.
    Изменений формата текстуры и увеличение разрешения не помогли.

    Вопрос - как добиться показа четкой картинки в окнах проекций?

    Заранее благодарю.
     
  2. Guest

    ты наоборот, уменьши картинку а если будет не достаточно, то порежь на части и натяни на несколько плоскостей.
     
  3. Guest

    не помогает. :-(

    Картина несколько улучшается, когда разрезаешь на квадратные куски и составляешь на нескольких box -ах, видимо пропорции текстуры имеют значение.

    Все-таки я думаю, что это вопрос настройки качества изображения во вьюпортах. Аналогичная ситуация во всех пакетах типа PageMaker, Quark и т.д. Там можно изменять режим отображения картинок от просто рамок до печатного качества, ну и скорость перерисовки соотвественная. Разница в том, что там я знаю как выставить нужное качество, а в 3DS всю мануаль облазил - ни хрена не нашел...
     
  4. Guest

    У тебя видеокарта какая?
    Если хорошая, то выставь настройки вьюпортов по максимуму и обязательно ОпенГЛ.
     
  5. Guest

    Тоесть GF4 (в ней можно поставить максимальное разрешение текстур 512 на 512) - это плохая видеокарта ?
    Glan G. Human, ставь софт квадру, ли настоящую - если лавэ есть, и макстрим дрова.
     
  6. Guest

    только я не пойму какое это имеет значение...
    Нельзя ли объяснить взаимосвязь между типом видеокарты и четкостью изображения текстуры во вьюпортах?
     
  7. Guest

    Скажем так - стадндартные драйвера не умеют отображать во вьюпорте текстуры качественнее, чем 512х512 писелей.
    Т.е. неважно какая у тебя текстура на самом деле - во вьюпорте она "ужмётся до 512х512".... Именно из соображения скорости перерисовки сцены в целом.

    Драйвера Maxtreme (для 3dsmax) для карточек на базе GF Quadro могут отображать текстуры с разрешением до 2048х2048 во вьюпорте.

    Тут взаимосвязь с "уровнем" карточки прямая... :)) хотя всё это решено на базе драйверов... так что и SoftQuadro многим прокатывает, чтобы юзать Maxtreme...

    P.S. Для Radeon тоже вроде что-то есть для Макс-а...
     
  8. Guest

    Customize->Preferences->Viewports->Configure driver->Match Bitmap As Close As Possible
    Это то что тебе нужно...
     
  9. Guest

    Это действительно то самое, что было нужно, спасибо за помощь.

    Кроме того, оказалось, что Макс при инсталляции принимает по умолчанию программный рендеринг. В этой же закладке можно перейти к DirectX или OpenGL , что повышает рендеринг сцен в разЫ, особенно когда много разного света.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей