Render.ru

проблемы с текстурами...

Александр Афанасьев 86933

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Люди помогите!!! У меня #ds max 2009, в нём при установке отсутствуют текстуры.. Но это пол беды! Текстуры в формате Jpeg я накачал с сайтов и закинул в папку maps, но 3ds max их не видит... Что мне делать? в какую папку их надо засунуть? Может формат поменять... Помогите плиз - кому не трудно!
 

Gorver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Так ведь можно ж текстуры использовать из какой хочешь папки. Необязательно из максовской.
В редакторе материала выбираем ячеку. Идём в список Maps - Diffuse Color. Жмём none. выбираем Bitmap и указываем где лежит тектурка.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#5
А можно конкретнее разъяснить что значит "не видит"? Если в папке materiallibraries нет файлов 3dsmax.mat и т.п., то Макс ничего и не может и не должен видеть в мат редакторе. По дефолту рабочая директория теперь в папке Мои Документы > 3dsmax, Макс там всё ищет. Макс понимает кучу форматов, при выборе укажи Тип файлов: All Formats. Непонятно где что он не видит у тебя...
 

petransel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
2 Саня Афанасьев......значит в мап браузере жмешь матлибрариес (1), далее файл-опен(2) и вот как раз эта папочка materiallibraries (3) она по умолчанию лежит в папке Мои документы....и само собой там нет фалов с расширением .mat ..поэтому откорой папку по пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\materiallibraries - вот здесь все библиотеки..с ними и работай.... А фалы в формате .jpeg и т.д. не будут видны как встроенные.....это тебе надо создать собственную библиотеку в мэп броузере и сохранить её....тогда пожалуйста....
 

Вложения

uniqueinimitable

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
а кто знает как сделать лакированое дерево? само дерево у меня получилось я просто сфоткал кусок мебели и получился нормальный стол при наложении битмап, а сделать его отражающим предметы со стола не получается. помогите пожалуйста
 
Сверху