1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с разрешением!!

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 26 авг 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Как в новой версии отрендерить размер 20000х20000. Процедура умножения хороша только при увеличении максимум в 4 раза.
     
  2. Guest

    Не совсем понятен вопрос. В чем проблема? О какой процедуре умножения идет речь?
     
  3. Guest

    Если ты имеешь ввиду использование Рендер Бокса в демо-версии, то не понимаю проблемы. Только что отрендерил так 10000x10000 без проблем при разрешении 200x200, а камера умножается тут на 50.
     
  4. Guest

    Все равно не получается, а если размер кадра не 1, а 0.75?
    Или изначальный размер 400 на 300, а надо получить 4000на3000, начинаешь скейлить камеру - она уменьшается в размерах, а рендерится пусть и с большим разрешением, но тлько часть сцены!!!
     
  5. Guest

    а рендеришь ты через Файл-Рендер, или во въюв-окне кнопкой Рейтрейс? надо через меню Файл. а соотношение сторон роли не играет, главное в рендер боксе сохранить пропорции.

    resolution 400 х 300
    камера-скейл*10
    рендер бокс x = -1800 y = -1350 width = 4000 height = 3000
     
  6. Guest

    Beda so shriftom... A pochemu x= -1800? Pri scalirovanii razmer kameri umenshaetsya proporcionalno uvelicheniu razmera, to est ya imeu bolshoe razreshenie no opredelennogo fragmenta...andy.s wrote:
     
  7. Guest

    потому и минус 1800, чтобы рендерить не увеличенный кусочек, а весь (первоначальный) кадр
     
  8. Guest

    Я что-то математики понять не могу, у тебя 400х300, при этом
    рендер бокс x = -1800 y = -1350 и получаем - width = 4000 height = 3000
    тогда какие цифры в рендер боксе? и что они означают? А если еще у меня соотношение сторон 0.8? А большие разрешения он рендерит так - в левом верхнем углу моя сцена, а остальное разрешение - 90% площади - черный экран.Просто беда какая-то.
     
  9. Guest

    Проверь есть ли у тебя в сцене объект "камера" и синхронизирована (tracking on) ли она с видовым окном которое ты хочешь рендерить
     
  10. Guest

    на счет камеры это верно. а считается так

    разрешение 400, значит середина 200, нужно 4000, а центр остается тот же, значит
    200 - (4000/2) = -1800
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей