1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с работой программы 2017

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ЛедиВалерия, 1 авг 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ЛедиВалерия

    ЛедиВалерия Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята, помогите разобраться. Загрузила с официального сайта бесплатную студенческую версию 2017. Программа установилась хорошо, без проблем, но работать не хочет. При работе с инструментами "Перемещение", "Вращение", "Изменение размера" векторные линии не выделяются (не активны) и не работают (объект не перемещается). Если нажимаю клавишу Alt программа выдает ошибку и выключается. При загрузке объекта (из обучающего урока) также показывает ошибку и выключается. До этого устанавливала версию 2016, возникали те же проблемы. Возможно, не работает и еще что-нибудь. Я застряла на начальном этапе. И вот что мне теперь делать?
     
  2. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    переустановить винду
     
  3. ЛедиВалерия

    ЛедиВалерия Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за помощь. А с какой версией лучше всего дружит Maya?
     
  4. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    7, 8.1, 10 (x64)
     
  5. ЛедиВалерия

    ЛедиВалерия Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ. У меня как раз установлена 8.1;
    1) на одну из проблем (программа не открывает файлы) Maya ответила так:

    Initialized VP2.0 renderer {

    Version : 2016.3.18.11. Feature Level 5.

    Adapter : Intel(R) HD Graphics 4600

    Vendor ID: 32902. Device ID : 1046

    Driver : .

    API : OpenGL V.4.2.

    Max texture size : 16384 * 16384.

    Max tex coords : 32

    Shader versions supported (Vertex: 5, Geometry: 5, Pixel 5).

    Shader compiler profile : (Best card profile)

    Active stereo support available : 0

    GPU Memory Limit : 2080 MB.

    CPU Memory Limit: 5764.94 MB.

    MultiDraw consolidation attempted to enable, but the graphics device does not support it. MultiDraw will be disabled.

    }

    OpenCL evaluator is attempting to initialize OpenCL.

    Detected 2 OpenCL Platforms:

    0: Intel(R) Corporation. Intel(R) OpenCL. OpenCL 1.2 .

    Supported extensions: cl_intel_dx9_media_sharing cl_khr_byte_addressable_store
    cl_khr_d3d11_sharing cl_khr_dx9_media_sharing cl_khr_gl_sharing
    cl_khr_global_int32_base_atomics cl_khr_global_int32_extended_atomics cl_khr_icd
    cl_khr_local_int32_base_atomics cl_khr_local_int32_extended_atomics

    1: NVIDIA Corporation. NVIDIA CUDA. OpenCL 1.1 CUDA 7.0.18.

    Supported extensions: cl_khr_byte_addressable_store cl_khr_icd cl_khr_gl_sharing
    cl_nv_compiler_options cl_nv_device_attribute_query cl_nv_pragma_unroll
    cl_nv_d3d9_sharing cl_nv_d3d10_sharing cl_khr_d3d10_sharing cl_nv_d3d11_sharing
    cl_nv_copy_opts

    OpenCL evaluator choosing OpenCL platform Intel(R) Corporation.

    Choosing OpenCL Device Intel(R) HD Graphics 4600. Device Type: GPU Device is available.


    Unable to execute xgen.mel.Maya binary file parse error: : (6) corrupted file structure

    2) А при работе с инструментом "Перемещение" выскакивает ошибка:

    Initialized VP2.0 renderer {

    Version : 2016.3.18.11. Feature Level 5.

    Adapter : Intel(R) HD Graphics 4600

    Vendor ID: 32902. Device ID : 1046

    Driver : .

    API : OpenGL V.4.2.

    Max texture size : 16384 * 16384.

    Max tex coords : 32

    Shader versions supported (Vertex: 5, Geometry: 5, Pixel 5).

    Shader compiler profile : (Best card profile)

    Active stereo support available : 0

    GPU Memory Limit : 2080 MB.

    CPU Memory Limit: 5764.94 MB.

    MultiDraw consolidation attempted to enable, but the graphics device does not support it. MultiDraw will be disabled.

    }

    OpenCL evaluator is attempting to initialize OpenCL.

    Detected 2 OpenCL Platforms:

    0: Intel(R) Corporation. Intel(R) OpenCL. OpenCL 1.2 .

    Supported extensions: cl_intel_dx9_media_sharing cl_khr_byte_addressable_store
    cl_khr_d3d11_sharing cl_khr_dx9_media_sharing cl_khr_gl_sharing
    cl_khr_global_int32_base_atomics cl_khr_global_int32_extended_atomics cl_khr_icd
    cl_khr_local_int32_base_atomics cl_khr_local_int32_extended_atomics

    1: NVIDIA Corporation. NVIDIA CUDA. OpenCL 1.1 CUDA 7.0.18.

    Supported extensions: cl_khr_byte_addressable_store cl_khr_icd cl_khr_gl_sharing cl_nv_compiler_options cl_nv_device_attribute_query cl_nv_pragma_unroll
    cl_nv_d3d9_sharing cl_nv_d3d10_sharing cl_khr_d3d10_sharing cl_nv_d3d11_sharing cl_nv_copy_opts

    OpenCL evaluator choosing OpenCL platform Intel(R) Corporation.

    Choosing OpenCL Device Intel(R) HD Graphics 4600. Device Type: GPU Device is available.


    Unable to execute xgen.mel.Stack trace:

    ig75icd64.dll!DrvSetLayerPaletteEntries

    ig75icd64.dll!DrvGetLayerPaletteEntries

    ig75icd64.dll!DrvGetLayerPaletteEntries

    ig75icd64.dll!DrvGetLayerPaletteEntries

    OGSDeviceOGL4-16.dll!OGSInitialize

    OGSRender.dll!OGSTargetManager::BlitDepthTargetToBuffer

    OGSMayaBridge.dll!OGSMayaSelectionUtilities::ConvertToObjectHitCB

    OGSMayaBridge.dll!OGSMayaSelectionUtilities::ConvertToObjectHitCB

    OGSMayaBridge.dll!OGSGeometryEvaluationOverride::~OGSGeometryEvaluationOverride

    DataModel.dll!Tmodel::selectManip

    DataModel.dll!Tmodel::selectManip

    SharedUI.dll!TstandardContext::selectManip

    SharedUI.dll!TstandardContext::tryHitTheManip

    SharedUI.dll!TstandardContext::doPtrMovedManipRollover

    SharedUI.dll!TselectContext::doPtrMovedHighlightOps

    Manips.dll!TmanipMoveContext::doPtrMovedHighlightOps

    SharedUI.dll!TstandardContext::doPtrMoved

    ExtensionLayer.dll!TtoolCallback::doIt

    3dGraphics.dll!T3dPort::doPtrMoved

    3dGraphics.dll!QmayaGLWidget::mouseMoveEvent

    Qt5Widgets.dll!QWidget::event

    Qt5Widgets.dll!QApplicationPrivate::notify_helper

    Qt5Widgets.dll!QApplication::notify

    ExtensionLayer.dll!TwindowManager::windowPreferencesAreEnabled

    Qt5Core.dll!QCoreApplication::notifyInternal2

    Qt5Widgets.dll!QApplicationPrivate::sendMouseEvent

    Qt5Widgets.dll!QSizePolicy::QSizePolicy

    Qt5Widgets.dll!QSizePolicy::QSizePolicy

    Qt5Widgets.dll!QApplicationPrivate::notify_helper

    Qt5Widgets.dll!QApplication::notify

    ExtensionLayer.dll!TwindowManager::windowPreferencesAreEnabled

    Qt5Core.dll!QCoreApplication::notifyInternal2

    Qt5Gui.dll!QGuiApplicationPrivate:rocessMouseEvent

    Qt5Gui.dll!QGuiApplicationPrivate:rocessWindowSystemEvent

    Qt5Gui.dll!QWindowSystemInterface::sendWindowSystemEvents

    Qt5Core.dll!QEventDispatcherWin32:rocessEvents

    USER32.dll!DispatchMessageW

    USER32.dll!NotifyWinEvent

    Qt5Core.dll!QEventDispatcherWin32:rocessEvents

    То, что она назвала меня блондинкой:(, я уже поняла, но, может, кто объяснит, что она от меня хочет и Что мне с этим делать? Благодарю за ответ.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
  6. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    VP2 не поддерживает встроенные видюхи, нужно переключиться на легаси
     
  7. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    А еще лучше приобрести дискретную видяху, рас решили работать с 3д графикой.
     
  8. Rush

    Rush Пользователь сайта

    С нами с:
    10.12.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  9. Xem

    Xem Активный участник

    С нами с:
    30.01.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    с Урезанным Ультиматом семерки осторожно, вот под восьмерку 2016 все идет нормально.. и разумееется 64 бита, может быть еще проблема с дровами к видюхе, было у меня такое с вьюпортом вторым в 2011. под семерку... Говорят все дело в дровах.. И Пиратской косячной винде.. А у кого она не пиратская?
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  10. Xem

    Xem Активный участник

    С нами с:
    30.01.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Это когда вы установили 8,0, пол месяца вы её поюзали, и вот однажды всплывает такая строчка, типа вам пора кое что загрузить виде версии 8.1, че в этой единичке радикального я не знаю....Но вот что-то мне подсказывает опять дрова к железу....
     
  11. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Заметил одну странность при работе с арнольдом.

    Если создать любую свою сцену и запустить рендер у меня из 8 работают только 7 threads и соотв 7 буклетов на экране(I7 2600к)
    111.jpg

    Если загрузить любую тестовую сцену с сайта арни, то при рендере работают только 5 из 8 ,и соотв 5 буклетов ( загруз проца в районе 60-65%)
    222.jpg

    Настройки рендров проверял, идентичны, ставил и автоопределение тредов и вручную 8 выставлял, побаробану, 8 никогда не бывает.
    Че за хрень, мож кто вкурсе? Или хотя бы сталкивался с этим, мож это у меня одного так.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
  12. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    23
    options.pin_threads попробуй поставить в off. Похоже что она стоит в auto и поэтому каждая сцена по разному берёт ядра.
    https://arnoldsupport.com/2016/03/19/arnold-setting-core-affinity-aka-pinning-threads/
     
    Andots нравится это.
  13. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Ахах, ты глянь что он с этой опцией творит
    444444.jpg
    Тредов стало 8 (буклетов осталось 5) Загрузка проца так и осталась 60-65%, но зато 8 потоков с неполной загрузкой.
     
  14. 4i4ikov

    4i4ikov Знаток

    С нами с:
    07.04.2015
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    23
    Треды можно ставить в минусовые значения, посмотри что будет если -8 поставить.
    Ноль попробуй. Авто тоже.
    И проверь с разными значениями options.pin_threads

    +
    Еще обрати внимание что по дефолту options.thread_priority cтоит в lowest, тоже можно поиграться.
    Подергать ещё настройки букетов.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
  15. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Эх, а говорили, что арнольд беспроблемный и юзерфрендли рендер.
     
  16. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Да яб не сказал что он проблемный. По большему счету пофиг как он там рендерит тестовые сцены, главное что свои норм. Ну а так, по рендеру, они щас в последние годы все стали настолько юзерфрендли, что даже противно.
     
  17. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Может быть ты видел тут тему про выбор рендера, так там поливали грязью МР и возносили к небесам арнольд. Как я наткнулся на эту тему? - Да когда стал щупать maya 2017 там вырезали МР и вкрячили арнольд. Почитал я тему и почуял неладное. Стал подробнее изучать арнольд, хелп проштудировал и сделал для себя неутешительные выводы. Выкупив арнольд автодеск решили его продвигать у себя в продуктах, но насколько я понял, арнольд сейчас на стадии развития МР времён mia_material.
     
  18. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    ris надо юзать. я его не учил, но слушал разговор крутых ребят. и вообще pixar как никак.
    в арнольде крутые волосы, наверняка в РИСе такие же есть.
    а ментал надо только вместе с P_sheet юзать
    ИМХО
     
  19. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    31
    Нет, Арнольд мне вообще не понравился. Он "Брутал" со всеми вытекающими, либо ты считаешь ГИ по всем правилам, либо вообще его не считаешь. Ноль гибкости, чую прийдется соскакивать на пятнашку и юзать врай или ментал.
     
  20. Николай Дружинин

    Николай Дружинин Пользователь сайта

    С нами с:
    10.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! у меня кажется проблема в майа 2017. Сама суть в том, чё при выделении vertex активируются edge - подкрашиваются в золотистый цвет и тянут за собой близлежащие vertex. Ага уже слышу ухмылки (так это ж инструмент MoveRotate/ScaleTool),ан нет. Это полная хрень которая ни как, ни чем не могу убрать. Прошу помощи, совет в решении (где чё зацепил не могу понять)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей