Render.ru

проблемы с переходом в 3ds max через goz

Melfice

Активный участник
Рейтинг
5
#1
недавно начал пользоваться goz и столкнулся с рядом проблем.
для начала опишу процесс:
-создаю модель в zbrush
-затем делаю развертку uv master-ом
-создаю текстуру из polypaint, а так же дисплейс и нормал(предварительно скинув геометрию на 1)
-жму goz
-в максе видно что текстура и дисплейс переносятся. но если с текстурой проблем нет, то дисплейс выглядит совсем не так как должен.
кроме того при переносе геометрия скидывается на 1, хотя я выставлял максимум. это нормально? Ведь если я создаю obj, геометрия сохраняется на том уровне, что был выставлен.

картинки:
-скрин из zbrush
-скрин из 3ds max
-рендер менталом
 

Вложения

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#2
кроме того при переносе геометрия скидывается на 1, хотя я выставлял максимум. это нормально? Ведь если я создаю obj, геометрия сохраняется на том уровне, что был выставлен.

У меня тоже так. Если полигоны важны тебе, то сохрани в формате obj, но до этого настраивай экспорт так что пошли текстуры, а искожение текстур у меня тоже так и на днях спросил про это и ответов нету пока
 

Melfice

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Goz настолько упрощает процесс, что переходить к obj-ам уже совсем не хочется) C другой стороны логично, что геометрия скидывается - так проще работать. может если я хочу прорендерить из макса нужно просто вешать smooth?

С текстурами как раз никаких проблем. Как я уже писал все карты на своих местах, вот только дисплейс отображается криво. Видимо нужно настраивать материал. Вот только как?)
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#4
А у меня текстуры отображаются криво, как ты сделал так что текстура пошла нормально, может плагин нужен для этого?,
Вещать Smooth, а узоры же теряются, дисплейс в норме, ты попробуй в максе увеличить полигоны в Smooth-е и потом применяй дисплейс.
 

Melfice

Активный участник
Рейтинг
5
#5
да вообщем-то ничего особенного. просто создал UV развертку а потом три карты(текстура, дисплейс и нормал). Важно не переворачивать их, как если бы ты экспортил в obj. Goz сам все сделает. разве что нужно поставить flip G, когда создаешь нормал.
Все равно мне кажется как-то можно обойтись без плясок с бубном) Вот хотя бы http://www.youtube.com/watch?v=XrkQKW48NrE . Он в итоге настраивает дисплейс в максе, но и без этого модель выглядит вполне адекватно.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Ясмотрел это видео уже 10 раз и делаю как надо но этот не хочет создать нормальную текстуру, текстура искажается, только один раз у меня получилось но забыл. Может надо увеличить сам объект ?
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Да к стати на счет вопроса, пр нажатии на all рядом с goz, то при переходе полигоны остаются как и есть, так что если в Zbrush показывает нормально и при переходе искревляется displacement то нужно нажать на all. Smooth 3d Max-а сглаживает своим способом, то естьницы все так и будет помоему.
 

Melfice

Активный участник
Рейтинг
5
#8
вот "all" я упустил. теперь одной проблемой меньше. но дисплейс все равно не тот. на месте и выглядит более адекватно, но искажение есть.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#9
я обратил внимания на то что, экспорт текстуры или нормал и дисплейс не всегда бывают в норме, как буд то в Zbrush как буд то для того чтоб все пошло как в оригинале нужен рецепт. У меня то получается экспортировать все нормально то нет, ты проверь этот же дисплей в обыкновенном шарик, если будет криво то увеличивай полигоны и после этого обрати внимание, все ли в месте, то есть как в оригинале. После всего этого если будет искревлятся то поменяй в опции экпорта полигоны или может объем память, который использует zbrush, слишком малая 256 и может из за этого программа не переходит пределы и снижает качество текстур.
 

Melfice

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Память и так стоит больше 256.
Если не сложно, ты не мог бы показать скрины с удачным результатом (збраш, макс, и рендер) и настройки модели?
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#11
может эти видео уроки помогут
http://www.youtube.com/watch?v=bDNv_dkUxlU
http://www.youtube.com/watch?v=3s3L9rp8zSE
http://www.youtube.com/watch?v=HT3gZ64K7BA

если интернет без лимита то зайди в rutracker.org , если не знаешь об этом сайте, пройди регистрацию и тебе дадут возможность скачать 4 торрента и ищи там видео урок про зибраш, не надо написать при поиске "видеоурок" просто пищи зибраш и в итоге выйдут ращные видеоуроки и полезные утилиты, там в левом краю пишется видеоурок или сама программа. Если найдешь что то полезное для нормального экспорта дисплейс и текстур то дай ссылку. Если не знаком с торрентом то зайди в utorrent.com и скачай оттуда эту прогу, открой торрент файлы на счет этой проги, если качаешь торрент в опере то он предлагает открыть торрент на счет себя, но при открытии в опере он не будет скачать открывай на utorrent
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#13
попробуй этот вариант-с начала перед тем как узорить нажми на PUVtiles, если что то напишет то нажми на all low или снижай полигоны в geometryes, после нажатии на PUVtiles нажми на create displace map, я обратил внимание на то что в uvp графика текстуры, нормалс и дисплейс искажается то есть вроде все нормально но есть дефект какой то квадраты на на них. Так что пока попробуй этот вариант, если найдешь решение по другому или из за чего эти квадраты в картине и плюс в высоком разрешении, то напиши тут.
 
Сверху