недавно начал пользоваться goz и столкнулся с рядом проблем.
для начала опишу процесс:
-создаю модель в zbrush
-затем делаю развертку uv master-ом
-создаю текстуру из polypaint, а так же дисплейс и нормал(предварительно скинув геометрию на 1)
-жму goz
-в максе видно что текстура и дисплейс переносятся. но если с текстурой проблем нет, то дисплейс выглядит совсем не так как должен.
кроме того при переносе геометрия скидывается на 1, хотя я выставлял максимум. это нормально? Ведь если я создаю obj, геометрия сохраняется на том уровне, что был выставлен.
картинки:
-скрин из zbrush
-скрин из 3ds max
-рендер менталом
для начала опишу процесс:
-создаю модель в zbrush
-затем делаю развертку uv master-ом
-создаю текстуру из polypaint, а так же дисплейс и нормал(предварительно скинув геометрию на 1)
-жму goz
-в максе видно что текстура и дисплейс переносятся. но если с текстурой проблем нет, то дисплейс выглядит совсем не так как должен.
кроме того при переносе геометрия скидывается на 1, хотя я выставлял максимум. это нормально? Ведь если я создаю obj, геометрия сохраняется на том уровне, что был выставлен.
картинки:
-скрин из zbrush
-скрин из 3ds max
-рендер менталом
Вложения
-
110,4 КБ Просмотров: 372
-
106,4 КБ Просмотров: 393
-
105,6 КБ Просмотров: 394