1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблемы с переводом полигонов в сабдивы!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владислав (sapiens), 18 окт 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Господа, у меня тут глобальный гемор. А именно, есть у меня персонажик, однажды в Майе заваял, так вот, делал я его полигонами, бережно, один к одному. Тут решил засабдивить и оснастку заригинить. Но не тут-то было: при попытке конвертации Майя шкворчит в красной строке предупреждением о неудачной конвертации и просит заглянуть в скрипт-эдитор. Заглядываю... там пишется нечто вроде, обнаружены двойные рёбра и полигоны. Хм... Что я только ни делал... Тягал в Синему (уж очень я люблю эту прогу :), там перековыривал, анализировал и пр., импортировал обратно в Майю, но конвертация так и не выходит :(

    Что предложите?
     
  2. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Cleanup
     
  3. Guest

    не помогает.
     
  4. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Попробуй выделить все вертексы перонажа и сделай Merge Vreticles, с небольшим значением, топология не нарушилась...
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    одна мне дорога в расчленители... Пошёл персонажа... расчленять...
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Nevajno, пробовал и это - не помогает. Вообще, чёрт-те что только ни пробовал :(
     
  7. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Ну, тогда расчлени топором на куски, и пробуй их поотдельности сабдивить...
    Может так найдешь проблемные области...
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    вот всем хороша Майя, а как споткнёшься о прихожку, так дальше и идти неохота.
     
  9. Nevajno

    Nevajno Активный участник

    С нами с:
    09.10.2005
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Я бы, на Вашем месте, себя винил в первую очередь, ибо самокритика тоже полезна.)))
     
  10. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    homo - если делать кривую геометрию, то любой пакет споткнётся. Моделить, оно тож надо уметь.
    А так - вам cleanup должен выделать проблемные вертухи, в тех местах и смотрите. Либо действительно - расчленёнка и отделение мух от котлет.
     
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ага... а я - по вашему - моделить не умею?! Спасибо хоть, без издёвок отвечаете, кланяюсь :)
     
  12. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    homo sapiens Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Ага... а я - по вашему - моделить не умею?!

    а я посмотрел трейлер про VFX в "Хрониках Нарнии" и понял, что я не умею и моделить, и ригить, и рендерить, и композить...
    это я так к слову... ;-)


     
  13. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А я и не издеваюсь - моделить действительно мало кто умеет. Одно дело - сделать модельку(что непросто само по себе), другое - сделать так, чтобы её потом можно было куда-то применить, то есть соблюсти какие-то технические требования.
     
  14. Guest

    "то есть соблюсти какие-то технические требования."

    а где-нибуь можно об этом почитать? заранее спасибо.
     
  15. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Ну если кто-нибудь напишет, то наверное можно будет. Это опыт, который просто так никто расписывать не будет.
     
  16. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ура! Помогло! Засунул в Макс, сделал редактируемым полигоном, затем удалил стек, экспортировал обратно в обдж и сунул в Майю: молча засабдивила :)

    А насчёт грамотного моделирования... так я этого персонажа под анимацию готовлю, а не для статики, так что само собой разумею, куда ставить точки и рёбра, чтобы сгибалось-разгибалось толком без косяков.
     
  17. Guest

    Хомо, редко, но бывает действительно такое: на одних и тех же точках оказываются два полигона. иногда такие вещи из obj приходят.Найти чрезвычайно трудно.Попробуй поискать Кленапом ламина фэйсэс или фэйсы с нулевой площадью
     
  18. Guest

    в полибусте (макс) есть функция, которая находит эквивалентные полигоны

    кстати, развертку делал уже? при анврапе все косяки вылезают..
     
  19. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    спасибо за участие, пошукаю и в максе, и развёртку сделаю.
     
  20. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    И всё-таки, Майя, прога полная парадоксов. Так, например, есть сабдивы, а волосы к ним приатачить нельзя. Хорошо хоть волос нынче можно менталреить :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей