1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблемы с отрисовкой во вьюпорте

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Animator89, 5 янв 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Animator89

    Animator89 Активный участник

    С нами с:
    08.03.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    суть проблемы видна на прикрепленном изображении. раньше такого не было(на других видяхах). Проявляется такой глюк не сразу и зависит от загруженности сцены и времени работы...
    Тип прорисовки значения не имеет. Настройки в display ставил и максимум и минимум...
    помогите люди, была ли у кого такая проблема и как вылечили?
    моя карта Zotac geForge 460

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 2099727.jpg
      2099727.jpg
      Размер файла:
      40 КБ
      Просмотров:
      39
  2. Animator89

    Animator89 Активный участник

    С нами с:
    08.03.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    так же появляется странный глюк, суть которого в том, что даже при выключенном camera based selection невозможно выделить вершины(или грани/ребра) обьекта с невидимой стороны
     
  3. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    ну тут карта не причем, крутим камеру )))
     

    Вложения:

    • 2103092.jpg
      2103092.jpg
      Размер файла:
      44,1 КБ
      Просмотров:
      40
  4. Animator89

    Animator89 Активный участник

    С нами с:
    08.03.2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    точно! помогло! спасибо большое ! ) Не думал что этот параметр может вызывать такие глюки, вот и ставил 0,001 (для максимального приближения к подобьектам)
    буду знать... )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей