Render.ru

Проблемы с Maya muscle.

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#1
У меня стоит maya 2009 c 7ой виндой64ки, поюзал я вот этот встроенные плагин maya muscle и пришёл к выводу что работать на нём просто невозможно нормально, глюк на глюке какой-то, про симметрию можно забыть сразу ни точки, ни мышцы нормально не перенесёт, да что там перенесёт он даже не в состоянии их нормально создавать, одни и те же кнопки и действия приводят к разному результату, и всегда к неудовлитворительному, сам же по себе интерфейс плагина несказать, чтобы сложный, но какой в нём толк если он не рабочий по сути, у меня вопрос может на более новых версиях этот плагин в состоянии работать?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
странно... в 2009 делал этого дино..
и без проблем.. мало того что симметрия переносится на ура, так еще все работает без проблем... может вы не совсем правильно понимаете принип работы данного модуля?
да некоторые глюки есть .. но опять же из за неправильной работы с модулем...
а в новых версиях этот модуль не обновляли и ничего с ним не делали..
ты задавай конкретные вопросы. я отвечу.
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Анимация классная, как и дино) Все кажется естественным!
Я заметил скелет, ребра и т.п. Я так понимаю это тоже для информации.
Да и вообще хотелось бы по изучать вопрос мышц. Подскажешь от чего лучше отталкиваться, что бы прийти к правильной работе с этим.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
Да и вообще хотелось бы по изучать вопрос мышц. Подскажешь от чего лучше отталкиваться, что бы прийти к правильной работе с этим.
у диджитал туторс есть урок
ну вот ответили и без меня :)
части скелета нужны чтоб возникал эффект скольжения кожи по костям. (Sliding)
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Skif там например cMuscle system envelope равен 1, тоесть оболочка не отключена. при paint muscle weight присутствует влияние костей и мышц всё подсвечино, но скелет с мышцами ходит отдельно от оболочки, а Skin setup -Re initilaze date setup muscle system воозвращает
влияние над оболочкой но точки все разъезжаются
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#7
там на фотках видно, re-initilaze я делал потому что вернуть костям влияние другим способом я не видел
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
не усложняй себе задачу. сдела простой скининг.. потом конвертируй его в мускул скин. потом добавляй мускулы.. и не надо ничего отключать и включать.. это просто показано что так можно делать.
 
Сверху