1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с Maya muscle.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 15 июл 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    У меня стоит maya 2009 c 7ой виндой64ки, поюзал я вот этот встроенные плагин maya muscle и пришёл к выводу что работать на нём просто невозможно нормально, глюк на глюке какой-то, про симметрию можно забыть сразу ни точки, ни мышцы нормально не перенесёт, да что там перенесёт он даже не в состоянии их нормально создавать, одни и те же кнопки и действия приводят к разному результату, и всегда к неудовлитворительному, сам же по себе интерфейс плагина несказать, чтобы сложный, но какой в нём толк если он не рабочий по сути, у меня вопрос может на более новых версиях этот плагин в состоянии работать?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    странно... в 2009 делал этого дино..


    и без проблем.. мало того что симметрия переносится на ура, так еще все работает без проблем... может вы не совсем правильно понимаете принип работы данного модуля?
    да некоторые глюки есть .. но опять же из за неправильной работы с модулем...
    а в новых версиях этот модуль не обновляли и ничего с ним не делали..
    ты задавай конкретные вопросы. я отвечу.
     
  3. Arik

    Arik Активный участник

    С нами с:
    25.06.2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Анимация классная, как и дино) Все кажется естественным!
    Я заметил скелет, ребра и т.п. Я так понимаю это тоже для информации.
    Да и вообще хотелось бы по изучать вопрос мышц. Подскажешь от чего лучше отталкиваться, что бы прийти к правильной работе с этим.
     
  4. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    у диджитал туторс есть урок
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну вот ответили и без меня :)
    части скелета нужны чтоб возникал эффект скольжения кожи по костям. (Sliding)
     
  6. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Skif там например cMuscle system envelope равен 1, тоесть оболочка не отключена. при paint muscle weight присутствует влияние костей и мышц всё подсвечино, но скелет с мышцами ходит отдельно от оболочки, а Skin setup -Re initilaze date setup muscle system воозвращает
    влияние над оболочкой но точки все разъезжаются
     
  7. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    там на фотках видно, re-initilaze я делал потому что вернуть костям влияние другим способом я не видел
     

    Вложения:

    • 2374767.jpg
      2374767.jpg
      Размер файла:
      578,3 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2374768.jpg
      2374768.jpg
      Размер файла:
      648,2 КБ
      Просмотров:
      75
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    не усложняй себе задачу. сдела простой скининг.. потом конвертируй его в мускул скин. потом добавляй мускулы.. и не надо ничего отключать и включать.. это просто показано что так можно делать.
     
  9. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Skif сделал как ты сказал всё получилось спасибо.
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да нема за шо! :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей