Render.ru

Проблемы с фаской

lenmikh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
пробую сделать 3d логотип. Импортирую из иллюстратора лого в кривых, потом выдавливаю фаской, конвертирую в редактируемую сетку, выделяю ребра и применяю скос-фаску. Но почему то прямые буквы получаются, а вот скругленные нет. Там конечно при импорте такая буква разделена на 2 части - прямую и скругленную (потом сплайн редактирую и соединяю эти части) и видимо как раз в этом месте скос получается кривой. Что делать? Как поправить?
 

Вложения

Рейтинг
31
#2
сначала поправь сплайны (fuse,weld) и т.п. чтобы все сплайны в букве были замкнутые, удали ненужные вершины в них. и проверь чтобы все вершины были копланарными. далее с радостью юзай bevel modifier и не забудь воткнуть level 2 height и outline. будет тебе счастье.

ЗЫ. вот уж незнаю как иначе сказать чтобы ты нашел эти кнопки в "русском" переводе макса. ЗЫЫ можт эт не хорошая затея макс переводить?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Угу, глюки с точками, прибей лишние...
ЗЫ А русский макс порадовал - со времен 1.6 не видел. Особенно галочки "По" и "Пропуск задн." =)))
 

lenmikh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
да уж, мучаюсь с "русским" переводом! все уроки даже на русском используют английские названия инструментов...
Спасибо! все получилось!!!!
А как увеличить число граней у созданной фаски, чтобы потом скруглить плавно?
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#5
Проще и удобнее нарисовать нужный скругленный профиль линией, и вместо Bevel заюзать Bevel Profile по этому сплайну. Уж как он называется по-русски, не знаю =)
А у гм.. .фаски там есть steps... ну которые 1 по умолчанию.
 
Сверху