1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с экспортом в FBX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Jupiter_waits, 22 июн 2014.

Модераторы: Артер
  1. Jupiter_waits

    Jupiter_waits Мастер

    С нами с:
    20.08.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    136
    Приветствую, камрады! Тут у меня проблемка возникла и я не смог прогуглить решение.
    [​IMG]

    Сверху нога стоит как должна в максовском файле. Снизу - нога после экспорта в FBX. Причем, дальняя нога в такой же компоновке ведет себя как должна. Я не знаю, что делать. Спасибо за внимание.
    ps в кадре сверху торчит не пинус, а кусок копья. На всякий случай.
     
  2. Jupiter_waits

    Jupiter_waits Мастер

    С нами с:
    20.08.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    136
    все, сносите тему или оставьте для таких же пней как я. Моделер сделал доброе дело, создав для меня скелет, а я поленился сделать новый. В итоге к костям правой ноги моделер применил скейл, из-за чего кости начали скейлится при движении, деформации были незаметные, но именно из-за них при экспорте в фбх нога "плавает". Не заметил я этого, т.к. персонаж бежит. Сделал анимацию, где ноги не участвуют, только двигается вместе с тазом солвер бедро-ступня, тогда и увидел, что у одной ноги все в порядке, а у второй то, что я уже описал.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей