Render.ru

Проблемы с экспортом в FBX

Рейтинг
149
#1
Приветствую, камрады! Тут у меня проблемка возникла и я не смог прогуглить решение.


Сверху нога стоит как должна в максовском файле. Снизу - нога после экспорта в FBX. Причем, дальняя нога в такой же компоновке ведет себя как должна. Я не знаю, что делать. Спасибо за внимание.
ps в кадре сверху торчит не пинус, а кусок копья. На всякий случай.
 
Рейтинг
149
#2
все, сносите тему или оставьте для таких же пней как я. Моделер сделал доброе дело, создав для меня скелет, а я поленился сделать новый. В итоге к костям правой ноги моделер применил скейл, из-за чего кости начали скейлится при движении, деформации были незаметные, но именно из-за них при экспорте в фбх нога "плавает". Не заметил я этого, т.к. персонаж бежит. Сделал анимацию, где ноги не участвуют, только двигается вместе с тазом солвер бедро-ступня, тогда и увидел, что у одной ноги все в порядке, а у второй то, что я уже описал.
 
Сверху