1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с экспортом файлов из *.max в *.X

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Smetanol 134115, 6 окт 2011.

Модераторы: Артер
  1. Smetanol 134115

    Smetanol 134115 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Появилась следующая проблема: не могу с экспортировать модель из *.max в *.Х файл. Попробовал 3 экспортера: Panda DirectX,kW X-port,deep exploration 6.3.
    Ни с одним не вышло... Модель текстурирована и с анимацией. Мне, разумеется нужно чтобы все сохранилось...
    Есть ли какие-то правила, связанные с моделью, необходимые для правильного экспорта?
    При экспорте с помощью панды не сохраняется анимация и портяться текструры(как будто-бы становятся меньше).
    При экспорте с помощью kW анимация правильно сохраняется, но с текстурами тоже самое.
    в deep-е не эспортируется анимация, но видно как дрыгаются кости(к.о. анимация проигрывается слишком быстро), а с текстурами все хорошо.
    При экспорте в kW без скининга, текстуры корректны, но я не могу просто скопировать uw координаты, потому что их становиться от чего-то разное количество.
    Для просмотра модели использую программу mview которая была с directX sdk.
    Прошу мне помочь, заранее спасибо.
     
  2. Smetanol 134115

    Smetanol 134115 Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я нашел решение: если кто либо решит сделать игру с директ иксом, и будет использовать файлы расширения *.X то:
    1. используйте 9-й макс.
    2. используйте kw x-port для экспорта модели. http://www.kwxport.org/ (качайте последнюю версию, т.к. она поддерживает и предыдущие)
    3. переносите анимированные костями объекты в центр сцены(группой или нет, я использовал перенос без комплектации в группу)
    4. используйте по возможности обычные кости, хотя по словам моего друга, бибд тоже работает(переноса в центр сцены не требует).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей