Render.ru

Проблемы с экспортом файлов из *.max в *.X

Smetanol 134115

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Появилась следующая проблема: не могу с экспортировать модель из *.max в *.Х файл. Попробовал 3 экспортера: Panda DirectX,kW X-port,deep exploration 6.3.
Ни с одним не вышло... Модель текстурирована и с анимацией. Мне, разумеется нужно чтобы все сохранилось...
Есть ли какие-то правила, связанные с моделью, необходимые для правильного экспорта?
При экспорте с помощью панды не сохраняется анимация и портяться текструры(как будто-бы становятся меньше).
При экспорте с помощью kW анимация правильно сохраняется, но с текстурами тоже самое.
в deep-е не эспортируется анимация, но видно как дрыгаются кости(к.о. анимация проигрывается слишком быстро), а с текстурами все хорошо.
При экспорте в kW без скининга, текстуры корректны, но я не могу просто скопировать uw координаты, потому что их становиться от чего-то разное количество.
Для просмотра модели использую программу mview которая была с directX sdk.
Прошу мне помочь, заранее спасибо.
 

Smetanol 134115

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Я нашел решение: если кто либо решит сделать игру с директ иксом, и будет использовать файлы расширения *.X то:
1. используйте 9-й макс.
2. используйте kw x-port для экспорта модели. http://www.kwxport.org/ (качайте последнюю версию, т.к. она поддерживает и предыдущие)
3. переносите анимированные костями объекты в центр сцены(группой или нет, я использовал перенос без комплектации в группу)
4. используйте по возможности обычные кости, хотя по словам моего друга, бибд тоже работает(переноса в центр сцены не требует).
 
Сверху