1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с экспортом анимации из 3dsmax в Unity

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем супералеша, 13 авг 2015.

Модераторы: punkvideo
  1. супералеша

    супералеша Пользователь сайта

    С нами с:
    13.08.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В максе все нормально анимируется, один мэш, один кэт, но при экспорте в fbx в unity сообщает, что some vertices have no weight and no bones assigned so they will be assigned to bone #0 with weight 1 и в итоге получается, что модель анимирована только частично.

    Насколько я понял, при экспорте каким-то образом теряется часть информации о скине и unity автоматически то, что она считает незаскиненным, привязывает к рутовому ригу.

    Сколько ни гуглил, все немного не то. Зашиваюсь третий день (
     
  2. ad1961

    ad1961 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
     
  3. ad1961

    ad1961 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а ты ничего не зеркалил при создании посмотри
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей