1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемы с Edit NURBS -> Surface Fillet -> Circular Fillet

Тема в разделе "Maya", создана пользователем EXAngel, 11 июн 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. EXAngel

    EXAngel Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!

    Моделирую мультяшный летательный аппарат, пришло время сшить детали с помощью Circular Fillet, ничего не получается.
    В учебном файле все нормально.

    Моя модель: http://rapidshare.com/files/121675733/MacGizmo04_BodyWing-01.rar
    Образец: http://rapidshare.com/files/121676106/MacGizmo04_BodyWing.rar

    Скриншоты прилагаю:
     

    Вложения:

    • 745250.jpg
      745250.jpg
      Размер файла:
      83,8 КБ
      Просмотров:
      44
    • 745251.jpg
      745251.jpg
      Размер файла:
      82,4 КБ
      Просмотров:
      51
  2. EXAngel

    EXAngel Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Окно настроек:
     

    Вложения:

    • 745265.jpg
      745265.jpg
      Размер файла:
      24,1 КБ
      Просмотров:
      41
  3. EXAngel

    EXAngel Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    После многих переборов, начал делать методом народного тыка, поставил 2 галочки и полчилось.
    Я конечно обрадовался :) Но я хотел бы понять почему так произошло?

    В книге четко написано, я сверил с английским вариантом - "Снять все галки"...
    Что озадачивает в эталонном файле Circular Fillet работает со снятыми галками, а в моей сцене наоборот, как на скриншоте..

    Если у кого-то есть варианты причин, интересно узнать, т.к я не понял что сделал..
     

    Вложения:

    • 745600.jpg
      745600.jpg
      Размер файла:
      25,5 КБ
      Просмотров:
      55
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Тогда это означает, что с нормалями проблема. Через Display включи режим Normals в NURBS и посмотри наружу ли они направлены.
     
  5. EXAngel

    EXAngel Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Действительно, сравнил направление нормалей, торчали в разные стороны.
    Нужно просто сделать Edit NURBS > Reverse Surface Direction

    Спасибо за помощ! Вопрос решен.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей