Render.ru

Проблемы с Edit NURBS -> Surface Fillet -> Circular Fillet

EXAngel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!

Моделирую мультяшный летательный аппарат, пришло время сшить детали с помощью Circular Fillet, ничего не получается.
В учебном файле все нормально.

Моя модель: http://rapidshare.com/files/121675733/MacGizmo04_BodyWing-01.rar
Образец: http://rapidshare.com/files/121676106/MacGizmo04_BodyWing.rar

Скриншоты прилагаю:
 

Вложения

EXAngel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
После многих переборов, начал делать методом народного тыка, поставил 2 галочки и полчилось.
Я конечно обрадовался :) Но я хотел бы понять почему так произошло?

В книге четко написано, я сверил с английским вариантом - "Снять все галки"...
Что озадачивает в эталонном файле Circular Fillet работает со снятыми галками, а в моей сцене наоборот, как на скриншоте..

Если у кого-то есть варианты причин, интересно узнать, т.к я не понял что сделал..
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Тогда это означает, что с нормалями проблема. Через Display включи режим Normals в NURBS и посмотри наружу ли они направлены.
 

EXAngel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Действительно, сравнил направление нормалей, торчали в разные стороны.
Нужно просто сделать Edit NURBS > Reverse Surface Direction

Спасибо за помощ! Вопрос решен.
 
Сверху