1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблемы с Blend Shape

Тема в разделе "Maya", создана пользователем sapfier, 23 май 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. sapfier

    sapfier Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди Добрые!помогите ,кто может!Уже который день пытаюсь создать целевые обьекты для модификатора деформаций слияния,но всё без результатно....(((После того,когда я выделяю все целевые обьекты и впоследнюю очередь базовый обьект и применяю модификатор blend shape у меня появляется глюк.Когда я начинаю поднимать слайдоры вверх ,то мой базовый обьект почемуто перемещается к целевому((( Я пробовал поэксперементировать с настройками,но всё безрезультатно.Так же очишал всю историю.Результатов никаких не дало(((
     
  2. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Галка Local у Origin в Option Box стоит?
    Freeze Transform у объектов был?
     
  3. sapfier

    sapfier Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да,стоит.И Freeze Transform делал и delete history делал..Ничего не помогает(( Топология одна и та же ...И у целевого и у базового обьекта равное количество вершин
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    покажи инпутсы базового, покажи настройки блендинга, так сказать сложно..
     
  5. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    А вот не нужно было этого делать.

    Из Понимая Maya, стр.693
    "По умолчанию объекты морфируются локально. Точки базовой формы стремятся к позициям точек целевого объекта независимо от того, где находится этот объект и какой размер он имеет. Поэтому вы можете предварительно располагать целевые объекты где угодно: при создании морфинга они будут как бы временно перенесены в положение базового объекта и там будут вычисляться деформации. По этой причине не вздумайте делать операцию Freeze Transformation перед морфингом."
     
  6. sapfier

    sapfier Пользователь сайта

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо всем за советы!не знаю,как но у меня получилось сделатьболее менее нормальный blend shape .А применил я команду freeze transformation с установленной всего одной галочкой scale.Просто я когда импортировал меши голов ,после этого их увеличивал в два раза..Конечно при двигание ползунков вверх заметно немного дёрганье головы при смене выражений лица..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей