Render.ru

проблемы с Blend Shape

sapfier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Люди Добрые!помогите ,кто может!Уже который день пытаюсь создать целевые обьекты для модификатора деформаций слияния,но всё без результатно....(((После того,когда я выделяю все целевые обьекты и впоследнюю очередь базовый обьект и применяю модификатор blend shape у меня появляется глюк.Когда я начинаю поднимать слайдоры вверх ,то мой базовый обьект почемуто перемещается к целевому((( Я пробовал поэксперементировать с настройками,но всё безрезультатно.Так же очишал всю историю.Результатов никаких не дало(((
 

sapfier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Да,стоит.И Freeze Transform делал и delete history делал..Ничего не помогает(( Топология одна и та же ...И у целевого и у базового обьекта равное количество вершин
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
покажи инпутсы базового, покажи настройки блендинга, так сказать сложно..
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#5
А вот не нужно было этого делать.

Из Понимая Maya, стр.693
"По умолчанию объекты морфируются локально. Точки базовой формы стремятся к позициям точек целевого объекта независимо от того, где находится этот объект и какой размер он имеет. Поэтому вы можете предварительно располагать целевые объекты где угодно: при создании морфинга они будут как бы временно перенесены в положение базового объекта и там будут вычисляться деформации. По этой причине не вздумайте делать операцию Freeze Transformation перед морфингом."
 

sapfier

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо всем за советы!не знаю,как но у меня получилось сделатьболее менее нормальный blend shape .А применил я команду freeze transformation с установленной всего одной галочкой scale.Просто я когда импортировал меши голов ,после этого их увеличивал в два раза..Конечно при двигание ползунков вверх заметно немного дёрганье головы при смене выражений лица..
 
Сверху