1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблемы c Boolean

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 19 ноя 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Проблема следующего плана.
    1. Создал пластиковую бутылку инструментом Loft.
    2. Создал объект Box, деформировал Noise под вид снега.
    3. Пытаюсь теперь дно бутылки вырезать Boolean в снегу (box). Тут и встает проблема - в боксе не вырезается дно бутылки. Хотя конвертируя после boolean объект Box в editmash там присутсвует постороний объект, как раз то самое дно !
    Как корректно вырезать дно бутылки в снегу ?
    HELP HELP HELP
     
  2. Guest

    Булеан зло.

    1. Попробуй дисплейсом сие сотворить. Рисуешь ч.б. карту выпуклости и дисплейсиш ей поверхность , потом возможно еще придется мешсмуф сделать на след.

    2. Либо делаешь копию бутылки отрезаешь верх - нижняя часть будет дыркой ну и дальше любимый мешь-едит, в боксе удаляем фейсы под дирку, аттачим часть бутылки и бокс соединяем создавая фейсы.

    P.S. А вообще зачем точно повторять дыру в снеге - можно просто что-нить круглое- приблизительное сделать
     
  3. Guest

    прочитай в макс хелпе про проьлемы использования булена.

    Булен @!#$.....
     
  4. Guest

    Блин, с булем можно работать ONLY через меш, никогда не используйте
    процедурные объекты с булем, только, толко, МЕШ!
    Ксатати, если образуются дыры, делайте Cap Hole и снова Mesh и так
    каждый раз, булевы операции работают только с суперскалярной геометрией.
    Это не булеан глючный, это сам принцип глючный
    P.S. кстати надо вкоце удалить лишние фэйсы, ибо их порождает Cap Hole...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей