Render.ru

проблемы c Boolean

#1
Проблема следующего плана.
1. Создал пластиковую бутылку инструментом Loft.
2. Создал объект Box, деформировал Noise под вид снега.
3. Пытаюсь теперь дно бутылки вырезать Boolean в снегу (box). Тут и встает проблема - в боксе не вырезается дно бутылки. Хотя конвертируя после boolean объект Box в editmash там присутсвует постороний объект, как раз то самое дно !
Как корректно вырезать дно бутылки в снегу ?
HELP HELP HELP
 
#2
Булеан зло.

1. Попробуй дисплейсом сие сотворить. Рисуешь ч.б. карту выпуклости и дисплейсиш ей поверхность , потом возможно еще придется мешсмуф сделать на след.

2. Либо делаешь копию бутылки отрезаешь верх - нижняя часть будет дыркой ну и дальше любимый мешь-едит, в боксе удаляем фейсы под дирку, аттачим часть бутылки и бокс соединяем создавая фейсы.

P.S. А вообще зачем точно повторять дыру в снеге - можно просто что-нить круглое- приблизительное сделать
 
#3
прочитай в макс хелпе про проьлемы использования булена.

Булен @!#$.....
 
#4
Блин, с булем можно работать ONLY через меш, никогда не используйте
процедурные объекты с булем, только, толко, МЕШ!
Ксатати, если образуются дыры, делайте Cap Hole и снова Mesh и так
каждый раз, булевы операции работают только с суперскалярной геометрией.
Это не булеан глючный, это сам принцип глючный
P.S. кстати надо вкоце удалить лишние фэйсы, ибо их порождает Cap Hole...
 
Сверху