Render.ru

Проблемма с чёрными фасками

3Duke

Знаток
Рейтинг
44
#1
В общем не первый раз уже сталкиваюсь с этой проблеммой , но так и не нашол её решения. При рендере на объектах возникают какбы не освещённые участки, в данном случае на этих квадратных штуках (уж не знаю как они правильно называются :) ), которые проходят сквозь колонны и трубах, Софт-Макс2010, Под потолком-квадратные светильники фотометрики и собственно GI, материал на объектах Arch&Desighn, на самих объектах в местах артефактов сделанны чамферы. Пробовал рендерить файнал газером, файнал газером с фотонами, просто фотонами, задирал настройки индиректа и антиальясинга, в общем потратил кучу времени на тесты, но ничего не помогает :(.В вирее никогда таких косяков почемуто не наблюдал, в данной сцене тоже рендернул виреем, всё в порядке,Пожалуйсто помогите разобраться.
 

Вложения

3Duke

Знаток
Рейтинг
44
#2
решил отрендерить поближе для наглядности.При просчёте не видно ничего такого, но на стадии рендеринга появляются проблеммы
 

Вложения

zemleed

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Попробуй геометрию нарезать поперек. Погуще.
Проверь группы сглаживания.
Какие настройки ГИ? Какие СистемЮнит?
 

3Duke

Знаток
Рейтинг
44
#4
Разобрался наконец. Чтобы избавиться от чёрного "мусора" на фасках, нужно сильно выкручивать значение "Initial FG Point Density" при этом значение "Rays per FG Point" можно оставлять достаточно низким, в то время как в пресетах (на которые я и старался ориентироваться),всё совсем наоборот. Только вот время рендера очень сильно увеличивается, придётся использовать фейковые чамферы в материалах A&D. Наверное для этого их и придумали :).
 
Сверху