1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемма с чёрными фасками

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем 3Duke, 16 мар 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. 3Duke

    3Duke Знаток

    С нами с:
    22.09.2006
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    46
    В общем не первый раз уже сталкиваюсь с этой проблеммой , но так и не нашол её решения. При рендере на объектах возникают какбы не освещённые участки, в данном случае на этих квадратных штуках (уж не знаю как они правильно называются :) ), которые проходят сквозь колонны и трубах, Софт-Макс2010, Под потолком-квадратные светильники фотометрики и собственно GI, материал на объектах Arch&Desighn, на самих объектах в местах артефактов сделанны чамферы. Пробовал рендерить файнал газером, файнал газером с фотонами, просто фотонами, задирал настройки индиректа и антиальясинга, в общем потратил кучу времени на тесты, но ничего не помогает :(.В вирее никогда таких косяков почемуто не наблюдал, в данной сцене тоже рендернул виреем, всё в порядке,Пожалуйсто помогите разобраться.
     

    Вложения:

    • 1703852.jpg
      1703852.jpg
      Размер файла:
      84,9 КБ
      Просмотров:
      67
  2. 3Duke

    3Duke Знаток

    С нами с:
    22.09.2006
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    46
    решил отрендерить поближе для наглядности.При просчёте не видно ничего такого, но на стадии рендеринга появляются проблеммы
     

    Вложения:

    • 1704017.jpg
      1704017.jpg
      Размер файла:
      214,4 КБ
      Просмотров:
      66
  3. zemleed

    zemleed Активный участник

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Попробуй геометрию нарезать поперек. Погуще.
    Проверь группы сглаживания.
    Какие настройки ГИ? Какие СистемЮнит?
     
  4. 3Duke

    3Duke Знаток

    С нами с:
    22.09.2006
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    46
    Разобрался наконец. Чтобы избавиться от чёрного "мусора" на фасках, нужно сильно выкручивать значение "Initial FG Point Density" при этом значение "Rays per FG Point" можно оставлять достаточно низким, в то время как в пресетах (на которые я и старался ориентироваться),всё совсем наоборот. Только вот время рендера очень сильно увеличивается, придётся использовать фейковые чамферы в материалах A&D. Наверное для этого их и придумали :).
     
  5. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А может в антиалиасинге дело?
     
  6. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    3Duke, радиусы используй и фильтр отключи.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей