Render.ru

Проблемка

Тимур Шляпа

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день,уважаемые форумчане.Вот возникла такая проблема,если кто знает,помогите пожалуйста.
Создал лоу поли робота.Так как использовался рендер illustrate,сделал ему анврап и просто назначил нужные цвета текстуре(с помощью фотошоп)
При визуализации,все получилось хорошо(первый рисунок).
Дальше решил доработать немного глаза(сделал эффекты свечения).
И тут возникла проблема рендер почемуто стал выдавать какието искажения при визуализации,причем только на одном глазу,во вьюпорте все нормльно отображает(второй рисунок)+еще начало отображать какието артефакты на втором глазу сбоку,вместо поперечных сечений
Не знаю проблема это рендера или текстурирования,уже второй час тыкаюсь,все также.
Не серчайте,если не тот раздел,я новичек на форуме.
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Вероятнее всего проблема в геометрии модели .Выдели полигон с артифактом и нажми на "Make Planar".
 

Вложения

Рейтинг
22
#3
И на всякий случай переключись в Wireframe и спрячь все внутренние ребра у этого
полигона (Hide Edges).
А вообще-то картинки 2 и 3 наводят еще на мысль, что возможно у левого глаза есть
Double Faces, проверь на всякий случай STL Check-м.
 

Тимур Шляпа

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
проблема неожидано оказалась в том что я копировал первый глаз инструментом mirror,и в копии что-то случилось с нормалями некоторых полигонов,причем это видимо както отразилось на анврапе.
у mirror есть какието определенные свойстова,которые нужно учитывать или это просто следствие глюков макса и моей криворукости?
 
Рейтинг
82
#5