1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемка

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем SLOPE, 29 окт 2006.

Модераторы: Артер
  1. SLOPE

    SLOPE Пользователь сайта

    С нами с:
    28.10.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При создании небольшой анимации я столкнулся с неизвестной мне проблемой. Начну сначала, я создал текст, камеру на текст направил и по сплайну пустил камеру вокруг текста, анимация готова. Я использовал визуализатор V-ray, нажал на кнопку "рендер" и каждый кадр моей анимации прорендерился. Потом я нажал на кнопку сохранить и сохранил в формат *.avi. Когда я открыл этот файл что же я увидел?! там был только один кадр!!! Никакой анимацией и не пахло!
    Можете вы мне объяснить, что я сделал не так. И распишите, если не трудно, процесс создания простейшей анимации. Заранее спасибо!
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    так ты сохранил только последний кадр =))))
    в Render Scene надо зарание указывать формат и путь к файлу
     
  3. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    Как избавиться от этого эффекта?
     

    Вложения:

    • 92271.jpg
      92271.jpg
      Размер файла:
      103,6 КБ
      Просмотров:
      41
  4. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    ->Aleksandr1
    Если используешь Skin модификатор, то указанием веса влияния кости на данную вершину.
    В режиме Edit Envelopes (в Skin модификаторе) выделяешь кость спины (над вершиной), выделяешь эту вершину (галочка Vertices должна быть установлена) и меняешь значение Abs.Effect в Weight Properties.
     
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    ->Aleksandr1
    Если используешь Physique модификатор, то указанием веса влияния кости на данную вершину.
    В режиме Vertex выдели эти точки или точку, нажми Lock Assignment и Tipe-In Weights и крути веса для каждой кости, или проще будет Assign to Link, но это не всегда спасает =)
     
  6. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    Что то параметр Abs.Effect не активен, хотя кость выделена.
     

    Вложения:

    • 92696.jpg
      92696.jpg
      Размер файла:
      192,3 КБ
      Просмотров:
      42
  7. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    поставь галку возле Vertices чуть выше, потом выделай точки... ;)
     
  8. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    Поставил, вроде как точки держит, но рёбра то повылезали :(
     

    Вложения:

    • 92876.jpg
      92876.jpg
      Размер файла:
      135,2 КБ
      Просмотров:
      45
  9. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Для начала в свитке Display в Skin модификаторе поставь галочку Show All Vertices
    Увидишь, что после MeshSmooth (по видимому с 1-й итерацией) появились еще вершины, для которых не указаны веса.
    Кроме того ты выбрал не ту кость для влияния на вершину. Выбирай ближайшие кости спины для данной вершины (скажем 3 кости). Ведь именно они влияют на деформацию той области где эти точки расположены.
    Еще я бы не ставил в стеке модификаторов Skin выше MeshSmoth.
     
  10. Aleksandr1

    Aleksandr1 Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    34
    Pollux, в толк не возьму про какие именно кости ты имеешь ввиду, если ты про спину, так это кости, обведённые красным, как они то могут влиять?, вот если я сгибаю ногу костью обведённую в зелёный, то она то и влияет на этот участок, поставил я галку, появились какие то белые еле заметные точки, но они как бы с другой стороны.
     

    Вложения:

    • 94261.jpg
      94261.jpg
      Размер файла:
      126,9 КБ
      Просмотров:
      47
  11. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    В неправильной ситуации влияет кость обведенная зеленым.
    Короче, распредели веса для данной вершины среди спинных (красных) костей. И вершина должна встать на свое место.

    Белые точки соответствуют вершинам. Что значит как бы с другой стороны? Они показаны как для видимых вершин, так и для невидимых(тех, что с другой стороны).

    Я заметил, что у тебя используется модификатор symmetry. В этом есть сомнения (касательно анимируемой модели).
     
  12. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Кость расположенная выше "зеленой" кости также немного влияет на вершину.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей