1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблемка с UVW разверткой

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем leo-sergio, 29 апр 2011.

Модераторы: Артер
  1. leo-sergio

    leo-sergio Активный участник

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Господа, проблема в следующем:
    Сразу после назначения модификатора Unwrap UVW, ни делая никаких действий, захожу в "Правку UVW координат".
    В окне находятся все куски моего персонажа, автоматически нарезанные самим модификатором. Конечно же такая развертка мне не подходит и нужно сделать свою.

    Но проблема в том, что я ее не могу никак удалить... :(
    Не удаляется ни один элемент... Пробывал отодвинуть их просто в сторону и делать свою развертку, но не знаю как это потом отразится на дальнейших действиях над персонажем.

    Подскажите, как можно удалить элементы автоматической развертки или же предотвратить ее создание?
     
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    не совсем понятно. Зачем тебе ее удалять? это твои же полигоны спроецированные как программа понимает на данный момент. Отодвинь в сторону еслу нужно и делай проекции как тебе надо, они сами будут исчезать.
     
  3. leo-sergio

    leo-sergio Активный участник

    С нами с:
    13.01.2011
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Спасибо за ответ! А то я сомневался насчет того, что с ними делать!
     
  4. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Друзья, скажите! ну неужели в максе нет кнопки РАЗВЕРНУТЬ? ну вот я в коате разворачиваю - 3 действия и отличная развёртка - провожу швы, нажимаю развернуть и готово - цилиндрические поверхности сами распрямляются по шву... просто неохота гонять за каждым действием из проги в прогу
     

    Вложения:

    • 2313192.jpg
      2313192.jpg
      Размер файла:
      115,5 КБ
      Просмотров:
      54
    • 2313193.jpg
      2313193.jpg
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2313194.jpg
      2313194.jpg
      Размер файла:
      91 КБ
      Просмотров:
      62
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Хм,а модификатор unrwap UVW для кого придумали?для сложных форм и создания собственных швов можно поюзать плагин unwrella.
     
  6. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    я наверное что то недопонимаю, но в unrwap UVW делеется это так, переходишь на уровень рёбер в модификаторе, зажимаешь контрол и давай общёлкивать рёбра, выделил нужные швы, нажимаешь кнопку BREACK, появляются зелёный линии - швы. Вот в этот момент нужно нажать какую то кнопку типа анврап и всё это дело развернётся по швам. Ну есть куча программ типа Унфольд, Увлаоут, Коат, ну в них это на раз-два-три..... но в любимом максе никак не могу найти кнопку которую у всех соседей нашёл давно и работаю. Мне оно не проблема, я года 2 назад забил на максовский анврап и разворачиваю в других, просто непонятно, ну неужели нету её, или я не нашёл её просто?
     
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    в unrwap UVW это делается так.Кидаешь этот модификатор на обьект,нажимаешь edit и видишь развертку.Если устраевает то все нормально,если не устраевает делаешь ее вручную,уроки есть.
    Думаю в coat и прочих,тоже не на раз два делается развертка сложных обьектов типо головы,надо делать швы,потом двигать вершины итд..А для цилиндров и подобных простых фигур в максе есть модификатор uvw map,правда это не совсем развертка.
     
  8. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Да всё есть. Mapping>Flatten Mapping, Normal Mapping, Unfold Mapping... Кроме того Pelt и пр. Просто нужно иногда читать родной Хелп.
     
  9. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да это я прекрасно знаю, в своё время неплохо изучил, мне интересна такая тонкость - я сейчас ствол дерева разворачиваю, он как бы конус по сути ну или цилиндр, просто в коате проведёшь один единствнееный шов по внутренней стороне и все цилиндрические ветки отлично разворачиваются на плоскость, в максе чтоб нормально развернуть ветку нужно 2 шва на противоположных сторонах, а потом лоскутки стичем свельдить, но это гемор - 3 действия лишние. когда рисуешь рощу - разница есть. про пельт маппинг забыть - дерево он не развернёт ни при каком раскладе. есть другой вариант - но он геморойнее ещё - сплайновый маппинг в модификаторе анврапа. мне просто интересно - может ли макс НАДРЕЗАННУЮ по одной стороне швом гнутую цилиндрическую поверхность сам развернуть, без пельта?
     
  10. Алексей1980

    Алексей1980 Активный участник

    С нами с:
    10.12.2010
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    был придуман врагами чтоб доводить юзеров до припадков.... эти кнопки режут сами где захотят, а не по тем швам где я определил..... или вы знаете волшебную галочку в окошке, после которой флатерн мапинг будет резать учитывая проведённые мной швы? просто пару лет спустя я решил выяснить, изменилось ли в максе что-то с седых времён, или я правильно сделал что забил на максовский анврап и режу в других прогах.... неужели за несколько лет автодески так и ничего не украли у конкурентов?
     
  11. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да они вообще мало че делают,каждый год добавляют не доделанные вещи.В 2012 максе вроде чето колдовали с разверткой,но хз,еще не пробовал.Пользуюсь unwrella и потом импорт в mudbox для текстурирования.Проблем нет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей