Использую для освещения physical sun and sky от mental ray. Как видно на первой картинке, с улицы через стекло на нижнем этаже проникает свет и падает на сомолётик. Так как на этажом выше темновато, я ставлю area light и пускаю там фотоны. После чего свет с улицы на первом этаже куда-то пропадает. Куда он пропал?
Я попробовал, даже не создавая area light для фотонов, просто включить галочку напротив global illumination в render settings. Поле чего свет опять успешно пропал. Такое ощущение, что стекло перестаёт его пропускать. В raytrancing, в photon tracing , в final gather tracing всё отрегулировал(повысил прохождение лучей\фотонов). Не помогает.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема?
Я попробовал, даже не создавая area light для фотонов, просто включить галочку напротив global illumination в render settings. Поле чего свет опять успешно пропал. Такое ощущение, что стекло перестаёт его пропускать. В raytrancing, в photon tracing , в final gather tracing всё отрегулировал(повысил прохождение лучей\фотонов). Не помогает.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема?
Вложения
-
133,3 КБ Просмотров: 183
-
133,2 КБ Просмотров: 194