1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема в рендере регионами

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 28 апр 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Привет. Давно мучает вопрос - если картинку рендерить регионами - отчетливо видна разница между ними (освещенность, контраст, колор-блидинг и т.д.). Я так понимаю, регион учитывает только те обьекты сцены, которые попадают в него. Это верно? Есть ли способы отрендерить картинку регионами, но что бы регионы получились однородными? Пасиба
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Никогда такого не возникало, что через командую строку, что через рендер вью.
     
  3. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Вот тестовая картинка. Первая - отрендерена шестью регионами, маркерами показаны границы регионов. Вторая - сплошной рендеринг
     

    Вложения:

    • 1231457.jpg
      1231457.jpg
      Размер файла:
      20,4 КБ
      Просмотров:
      40
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Есть подозрение на использование Glow в сцене, попробуй отключить его.
     
  5. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Да, там стоит глоу. Это самый наглядный способ показать. Тестил на разных машинах, разных сценах. Сцена с разноцветными примитивами, где есть только ламберты с разным color, ИС и ФГ. Результат - тоже самое, причем - чем больше обьектов и сложнее сцена, тем явнее различия между регионами (вероятно - из-за ФГ или попадания ИС в регион). Мне важна эта тема именно из-за рендера из командной строки по частям
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Так повторюсь: отключи Glow, это постпроцесс, который накладывается поверх картинки в конце рендера, интенсивность этого эффекта зависит от площади региона и от освещенности в нем. Глоу лучше накладывать как слой или создавать эффектами программ компоуза.
     
  7. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Это все понятно. Повторюсь - в простых сценах, где нет доп. эффектов, регионы так же с отличиями визуализируют. Щас нет возможности, но обязательно сделаю еще одну тестовую картинку, где даже в примитивной сцене разница очень ощутима
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей