Render.ru

Проблема со свечением угла

ky3nets

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Что-то ни как не могу побороть данное свечение.
Была аналогичная ситуация и по потолку(сопряжение стены и потолка), но проблема разрешилась после увеличения Rays per FG Point. А вот с углом ни как не могу справится.
Заранее спасибо за помощь.
 

Вложения

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#2
Чем сцену освещаем? Это важно, и еще попробуй отключить GI-будет ли глючить после этого?
 

ky3nets

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Освещаю DayLight, ну mrSun и mrSky соответственно, настройки ИС стандартные.
GI отключал не помогает, только темнее становится :)
 

Вложения

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#4
И где же Portal Lights... В проем окна ставим портал, один в проем окна, другой в проем двери (так меньше шуметь будет), в свитке аджансед параметер ставим юз экзистинг скайлайт, подправляем мултиплиер, и... будет чисто и красиво до поры до времени :)
 

ky3nets

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Ну вроде всё нормально.
... будет чисто и красиво до поры до времени :)
А почему до поры до времени?
И еще один вопрос, с применением mrSky Portal можно получается отключать ГИ? Просто попробывал с отключеным ГИ, даже больше понравилось что получается.(хотя здесь еще только голые стены без заполнения)
 

hrach

Знаток
Рейтинг
25
#7

AdeptusOne

Знаток
Рейтинг
39
#9
это проблема ФГ.. а именно intepolate over num FG points... оно просто мерджит близлежащие точки, скорость прощета выше, но качество хуже.. ставь средние настройки ФГ или выше :)
 

PalSany4

Активный участник
Рейтинг
14
#10
действительно, интерполяция. попробуй ставить intepolate over num FG points 0, посомтреть что будет. и еще совет, еси делаешь интерьер одного помещения, не стоит все стены квартиры поднимать, особенно, если пользуешь ГИ. Лучше делать каждую комнату в отдельной сцене. Если, конечно, нет задачи делать облет камеры по квартире...
 
Рейтинг
77
#11
помоему это проблема радиуса сбора фотонов! уменьши радиус и увелич количество фотонов, должно помоч. А также как говорилось выше дело в intepolate over num FG points. но только не уменьшение дает лучший результат а увеличение этого значения. А еще лучше использовать Radius interpolation method, чем меньше радиус тем лучше результат но и плотность FG точек (Initial FG point density) нужна большая!
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#12
Значение Average GI Phonons per Light в 20000 это очень мало для качественного рендера, даже если в сцене три источника света.
 
Сверху