1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема со свечением угла

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем ky3nets, 28 апр 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. ky3nets

    ky3nets Активный участник

    С нами с:
    13.02.2008
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что-то ни как не могу побороть данное свечение.
    Была аналогичная ситуация и по потолку(сопряжение стены и потолка), но проблема разрешилась после увеличения Rays per FG Point. А вот с углом ни как не могу справится.
    Заранее спасибо за помощь.
     

    Вложения:

    • 1230147.jpg
      1230147.jpg
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1230148.jpg
      1230148.jpg
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      67
    • 1230149.jpg
      1230149.jpg
      Размер файла:
      120 КБ
      Просмотров:
      60
  2. hrach

    hrach Знаток

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Чем сцену освещаем? Это важно, и еще попробуй отключить GI-будет ли глючить после этого?
     
  3. ky3nets

    ky3nets Активный участник

    С нами с:
    13.02.2008
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Освещаю DayLight, ну mrSun и mrSky соответственно, настройки ИС стандартные.
    GI отключал не помогает, только темнее становится :)
     

    Вложения:

    • 1230177.jpg
      1230177.jpg
      Размер файла:
      137,7 КБ
      Просмотров:
      59
  4. hrach

    hrach Знаток

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    И где же Portal Lights... В проем окна ставим портал, один в проем окна, другой в проем двери (так меньше шуметь будет), в свитке аджансед параметер ставим юз экзистинг скайлайт, подправляем мултиплиер, и... будет чисто и красиво до поры до времени :)
     
  5. hrach

    hrach Знаток

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
  6. ky3nets

    ky3nets Активный участник

    С нами с:
    13.02.2008
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну вроде всё нормально.
    А почему до поры до времени?
    И еще один вопрос, с применением mrSky Portal можно получается отключать ГИ? Просто попробывал с отключеным ГИ, даже больше понравилось что получается.(хотя здесь еще только голые стены без заполнения)
     
  7. hrach

    hrach Знаток

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    А потому что потом начнутся заморочки с материалами, но это тоже пройдет:)
    Без проблемм
     
  8. ky3nets

    ky3nets Активный участник

    С нами с:
    13.02.2008
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за помощь.
    Буду дальше разбираться.
     
  9. AdeptusOne

    AdeptusOne Знаток

    С нами с:
    12.11.2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    21
    это проблема ФГ.. а именно intepolate over num FG points... оно просто мерджит близлежащие точки, скорость прощета выше, но качество хуже.. ставь средние настройки ФГ или выше :)
     
  10. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    действительно, интерполяция. попробуй ставить intepolate over num FG points 0, посомтреть что будет. и еще совет, еси делаешь интерьер одного помещения, не стоит все стены квартиры поднимать, особенно, если пользуешь ГИ. Лучше делать каждую комнату в отдельной сцене. Если, конечно, нет задачи делать облет камеры по квартире...
     
  11. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    помоему это проблема радиуса сбора фотонов! уменьши радиус и увелич количество фотонов, должно помоч. А также как говорилось выше дело в intepolate over num FG points. но только не уменьшение дает лучший результат а увеличение этого значения. А еще лучше использовать Radius interpolation method, чем меньше радиус тем лучше результат но и плотность FG точек (Initial FG point density) нужна большая!
     
  12. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Значение Average GI Phonons per Light в 20000 это очень мало для качественного рендера, даже если в сцене три источника света.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей