Render.ru

Проблема со сплайнами

#1
Работал на днях в MAX'е, создал с помощью сплайновой сетки небольшой каркас, при использовании модификатора Surface возникла проблема : На полученной поверхности видны дыры. При использовании 2-sided material при рендеринге объект отображается нормально, однако наличие дыр в объекте в окнах проекции сводит на нет дальнеёшее редактирование. Помогите пожалуйста люди !!!
 

Shurik 3247

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Примени к объекту мод "Edit Patch".
В режиме подобъектов "Patch" выбери свой горе кусок и нажми
кнопку "Flip" в группе "Surface Properties".
Или выдели все куски (ctrl+a) и нажми там-же кнопку "Unify".
Удачи !!!
И с Новым годом !!!
Саша.
 

Shurik 3247

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Примени к объекту мод "Edit Patch".
В режиме подобъектов "Patch" выбери свой горе кусок и нажми
кнопку "Flip" в группе "Surface Properties".
Или выдели все куски (ctrl+a) и нажми там-же кнопку "Unify".
Удачи !!!
И с Новым годом !!!
Саша.
 
#5
И ненужен вовсе tdit path. Нуно чтабы в получаемых полигонах было небольше 4х вершин, и если что, то выделяешь на уровне сплайнов и жмешь кнопку Revers и пробуешь опять surface.
 
#6
комментарий к предыдущему совету:
дыры могут появляться если вершины сплайнов, которые формируют полигон не совсем совпадают (есть такая полезная кнопочка S - snap вот с её помощью это дело легко устраняется)
и на счет того, что у тебя полигоны обращаются. фигура должна быть замкнутой, ну как куб или шар, но никак не извращенская плоскость
 
#7
Вы бы пост почитали:
>При использовании 2-sided material при рендеринге объект отображается >нормально
значит дыр нет и вершины совпадают.
Значит человеку всего-то и нужно, что в настройках Surface обратить нормали.
 

Shurik 3247

Активный участник
Рейтинг
11
#8
to Lycy:
Да, но только в Surface ты можешь флипнуть нормали всех кусков, из
которых состоит объект, а не отдельно взятого, что насколько я понял
и нужно было RaVeN-у ...
Поэтому я и посоветовал применить EditPatch ...
 
#9
Spline->Reverse. А чтоб вертекксы совпадали, выделиешь их попарно, и Fuse.
 
Сверху