1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема со сплайнами

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 31 дек 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Работал на днях в MAX'е, создал с помощью сплайновой сетки небольшой каркас, при использовании модификатора Surface возникла проблема : На полученной поверхности видны дыры. При использовании 2-sided material при рендеринге объект отображается нормально, однако наличие дыр в объекте в окнах проекции сводит на нет дальнеёшее редактирование. Помогите пожалуйста люди !!!
     
  2. Shurik 3247

    Shurik 3247 Активный участник

    С нами с:
    23.03.2003
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Примени к объекту мод "Edit Patch".
    В режиме подобъектов "Patch" выбери свой горе кусок и нажми
    кнопку "Flip" в группе "Surface Properties".
    Или выдели все куски (ctrl+a) и нажми там-же кнопку "Unify".
    Удачи !!!
    И с Новым годом !!!
    Саша.
     
  3. Shurik 3247

    Shurik 3247 Активный участник

    С нами с:
    23.03.2003
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Примени к объекту мод "Edit Patch".
    В режиме подобъектов "Patch" выбери свой горе кусок и нажми
    кнопку "Flip" в группе "Surface Properties".
    Или выдели все куски (ctrl+a) и нажми там-же кнопку "Unify".
    Удачи !!!
    И с Новым годом !!!
    Саша.
     
  4. Guest

    Спасибо огромное ,Shurik !!!

    С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!!!!
     
  5. Guest

    И ненужен вовсе tdit path. Нуно чтабы в получаемых полигонах было небольше 4х вершин, и если что, то выделяешь на уровне сплайнов и жмешь кнопку Revers и пробуешь опять surface.
     
  6. Guest

    комментарий к предыдущему совету:
    дыры могут появляться если вершины сплайнов, которые формируют полигон не совсем совпадают (есть такая полезная кнопочка S - snap вот с её помощью это дело легко устраняется)
    и на счет того, что у тебя полигоны обращаются. фигура должна быть замкнутой, ну как куб или шар, но никак не извращенская плоскость
     
  7. Guest

    Вы бы пост почитали:
    >При использовании 2-sided material при рендеринге объект отображается >нормально
    значит дыр нет и вершины совпадают.
    Значит человеку всего-то и нужно, что в настройках Surface обратить нормали.
     
  8. Shurik 3247

    Shurik 3247 Активный участник

    С нами с:
    23.03.2003
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    to Lycy:
    Да, но только в Surface ты можешь флипнуть нормали всех кусков, из
    которых состоит объект, а не отдельно взятого, что насколько я понял
    и нужно было RaVeN-у ...
    Поэтому я и посоветовал применить EditPatch ...
     
  9. Guest

    Spline->Reverse. А чтоб вертекксы совпадали, выделиешь их попарно, и Fuse.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей