- Рейтинг
- 2
Всем добрый день:
Программа: 3dsmax 2016
Задача: скин персонажа, разбитого на части
Описание проблемы: на двух точках разных объектов, при одинаковом влиянии скина, разное положение.
- У объектов одинаковый пивот
- Без влияния скина точки сечения совпадают
(делал с привязкой)
- Влияние скина на точку одинаково (делал через копи-паст)
- Общее количество костей в скинах одинаковое;
Но при этом между точками виден разрыв.
Пробовал:
- преобразовывать к editablemesh/polyисходные объекты под скином;
- перекидывать на чистую версию макса;
- менять индексацию вертексов, приатачивая к "чистому" родителю объект под скином, с последующим перебросом скина как через копирование, так и через skinwrap;
Программа: 3dsmax 2016
Задача: скин персонажа, разбитого на части
Описание проблемы: на двух точках разных объектов, при одинаковом влиянии скина, разное положение.
- У объектов одинаковый пивот
- Без влияния скина точки сечения совпадают
- Влияние скина на точку одинаково (делал через копи-паст)
- Общее количество костей в скинах одинаковое;
Но при этом между точками виден разрыв.
Пробовал:
- преобразовывать к editablemesh/polyисходные объекты под скином;
- перекидывать на чистую версию макса;
- менять индексацию вертексов, приатачивая к "чистому" родителю объект под скином, с последующим перебросом скина как через копирование, так и через skinwrap;