Render.ru

Проблема со скинингом персонажа

Илья Усанов (NeuronHaze)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем добрый день:

Программа: 3dsmax 2016

Задача: скин персонажа, разбитого на части

Описание проблемы: на двух точках разных объектов, при одинаковом влиянии скина, разное положение.

- У объектов одинаковый пивот


- Без влияния скина точки сечения совпадают
(делал с привязкой)

- Влияние скина на точку одинаково (делал через копи-паст)


- Общее количество костей в скинах одинаковое;

Но при этом между точками виден разрыв.

Пробовал:

- преобразовывать к editablemesh/polyисходные объекты под скином;

- перекидывать на чистую версию макса;

- менять индексацию вертексов, приатачивая к "чистому" родителю объект под скином, с последующим перебросом скина как через копирование, так и через skinwrap;
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Следует попробовать:
- соединить все части объекта в единую геометрию(с weld'ом ближайших точек)
- перенастроить весь скин под этот цельный объект(в умелых руках skin wrap поможет облегчить эту задачу)
- сделать копии этого цельного объекта(сколько частей, столько и копий)
- в каждой копии выделить необходимую часть - инвертировать выделение - удалить.

Во-первых, так удобнее работать
- видны абсолютно все проблемы привязки на всех необходимых частях геометрии.
- при необходимости, можно спуститься на уровень editable poly\mesh и скрыть\показать ненужную геометрию(hide\unhide), точно так же, как в случае работы с отдельными объектами.

Во-вторых, меньше вероятность того, что программа(любая, хоть 3ds max, хоть maya, хоть blender) сочтёт необходимым страдать идиотизмом.

А вообще, глюк доселе неизвестный - тоже работаю на 16-м, подобных проблем не возникало.
 
Последнее редактирование:
Сверху