1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема со скинингом персонажа

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Илья Усанов (NeuronHaze), 8 авг 2015.

Модераторы: Артер
  1. Илья Усанов (NeuronHaze)

    Илья Усанов (NeuronHaze) Пользователь сайта

    С нами с:
    08.08.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем добрый день:

    Программа: 3dsmax 2016

    Задача: скин персонажа, разбитого на части

    Описание проблемы: на двух точках разных объектов, при одинаковом влиянии скина, разное положение.

    - У объектов одинаковый пивот
    [​IMG]

    - Без влияния скина точки сечения совпадают
    [​IMG] (делал с привязкой)

    - Влияние скина на точку одинаково (делал через копи-паст) [​IMG]

    - Общее количество костей в скинах одинаковое;

    Но при этом между точками виден разрыв.

    Пробовал:

    - преобразовывать к editablemesh/polyисходные объекты под скином;

    - перекидывать на чистую версию макса;

    - менять индексацию вертексов, приатачивая к "чистому" родителю объект под скином, с последующим перебросом скина как через копирование, так и через skinwrap;
     
  2. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Следует попробовать:
    - соединить все части объекта в единую геометрию(с weld'ом ближайших точек)
    - перенастроить весь скин под этот цельный объект(в умелых руках skin wrap поможет облегчить эту задачу)
    - сделать копии этого цельного объекта(сколько частей, столько и копий)
    - в каждой копии выделить необходимую часть - инвертировать выделение - удалить.

    Во-первых, так удобнее работать
    - видны абсолютно все проблемы привязки на всех необходимых частях геометрии.
    - при необходимости, можно спуститься на уровень editable poly\mesh и скрыть\показать ненужную геометрию(hide\unhide), точно так же, как в случае работы с отдельными объектами.

    Во-вторых, меньше вероятность того, что программа(любая, хоть 3ds max, хоть maya, хоть blender) сочтёт необходимым страдать идиотизмом.

    А вообще, глюк доселе неизвестный - тоже работаю на 16-м, подобных проблем не возникало.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей