Render.ru

Проблема с Zbrush - Cinema 4D (ТЕКСТУРЫ!)

Рейтинг
38
#1
Доброго времени суток. Помогите решить одну проблему возникающую при работе с парой программ Zbrush и Cinema 4D. После экспорта модели из браша вмесете с файлом модели создается картинка(текстура модели.) Пример такой текстуры приложен. Проблема возникает при наложении ээтой текстуры на объект уже в синьке. Текстура не ложится так, как надо. Перепробовал все методы наложения текстуры и Cubic и Spherical и UVW maping и все другие, но ни один метод не подходит... текстура просто не ложится так, как она должна ложится... Помогите решить эту проблему пожалуйста.
 

Вложения

Рейтинг
86
#2
Насколько я знаю, лучше грамотную развёртку под лов-поли готовить перед помещением рабочего объекта в Зибраш, тогда и не будет лоскутками автоматического мапинга из Зибраша. ¶
 

Poser-Models

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Протсо у ZBrush свой метод создания текстурной развертки это "последовательный полигон" когда независимо от формы обьекта все полигоны последовательно как на листе в клеточку отображаются на текстуре не важно контактируют ли они при этом на модели или нет.
Для преодоления этого необходимо полностью переписать UV с моделе как это делать решать вам или експортированную модель пере разметить в синьке и затем еще раз текстурировать в браше (если модель изначально создавалась в браше)

Если вы начинаете с низкополигональной модели созданной в синьке то тогда перед экспортом создайте в однозначную и удобную для вас развертку текстуры и сохраните UX в OBJ после чего детализируйте и текстурируйте модель в браше я это подробно описал в уроке номер 1

http://pro-poser.info/index.php?title=Видеоурок_по_Cinema4D_-_Первый
 
Сверху