1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с Zbrush - Cinema 4D (ТЕКСТУРЫ!)

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем GeorgeThreeD, 10 май 2009.

  1. GeorgeThreeD

    GeorgeThreeD Знаток

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Доброго времени суток. Помогите решить одну проблему возникающую при работе с парой программ Zbrush и Cinema 4D. После экспорта модели из браша вмесете с файлом модели создается картинка(текстура модели.) Пример такой текстуры приложен. Проблема возникает при наложении ээтой текстуры на объект уже в синьке. Текстура не ложится так, как надо. Перепробовал все методы наложения текстуры и Cubic и Spherical и UVW maping и все другие, но ни один метод не подходит... текстура просто не ложится так, как она должна ложится... Помогите решить эту проблему пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 1248562.jpg
      1248562.jpg
      Размер файла:
      120,7 КБ
      Просмотров:
      78
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Насколько я знаю, лучше грамотную развёртку под лов-поли готовить перед помещением рабочего объекта в Зибраш, тогда и не будет лоскутками автоматического мапинга из Зибраша. ¶
     
  3. Poser-Models

    Poser-Models Активный участник

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Протсо у ZBrush свой метод создания текстурной развертки это "последовательный полигон" когда независимо от формы обьекта все полигоны последовательно как на листе в клеточку отображаются на текстуре не важно контактируют ли они при этом на модели или нет.
    Для преодоления этого необходимо полностью переписать UV с моделе как это делать решать вам или експортированную модель пере разметить в синьке и затем еще раз текстурировать в браше (если модель изначально создавалась в браше)

    Если вы начинаете с низкополигональной модели созданной в синьке то тогда перед экспортом создайте в однозначную и удобную для вас развертку текстуры и сохраните UX в OBJ после чего детализируйте и текстурируйте модель в браше я это подробно описал в уроке номер 1

    http://pro-poser.info/index.php?title=Видеоурок_по_Cinema4D_-_Первый
     

Поделиться этой страницей