1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с Wire в стандартном материале

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Pandus 2, 29 янв 2013.

Модераторы: Артер
  1. Pandus 2

    Pandus 2 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем здравствуйте!
    3D Max 2013. При создании любого объекта с полигонами квадратной формы и назначении Wire в Standard Material - в въюпорте каждый полигон делится на два треангла,

    что мешает нормальной работе. В максе стоит драйвер Nitrous. Direct 3d и Open GL пробовал - такая же ерунда. Не знаю в чём дело.
    Картинка
    [​IMG]

    И вот пример видео, где это работает нормально - ссылка на видео
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Дело вероятнее всего в максе.На Direct 3d всё работает нормально а вот в Nitrous действительно каркас отображается таким образом как в посте №1 (реально, как есть на самом деле).Из сообщения не ясно установлены ли "заплатки" на программу или работа производится на "сыром" максе.
     
  4. Pandus 2

    Pandus 2 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое, способ помог, но частично. В Nitrous не заработало. В Direct 3D работает, но он показывает не материал, а цвет каркаса объекта (сам каркас).
    Большой минус в том, что в Direct 3D начинаются тормоза при использовании тяжёлых объектов. А ещё, когда выделяешь вершины - они просто не отображаются. Видимо это уже особенность современного Макса.
    Жаль, но для практического использования способ не подойдёт.
     
  5. Pandus 2

    Pandus 2 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, заплатки стоят - Product Update 6
    Может проблема в видео карте - Radeon HD 4870 - может она не очень под макс подходит? Хотя в Nitrous-движке на неё не жалуюсь.
     
  6. Pandus 2

    Pandus 2 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашёл способ, Может тоже кому-то поможет. Правда не с включённым Wire в материале, а с каркасом объекта. Работает в Nitrous.

    Заходим в Viewport Configuration -> Visual Style & Apperance и ставим галку напротив Display Selected with Edges Faces. Назначаем стандартный материал и устанавливаем в нём желаемый уровень прозрачности.
    В итоге выделенный объект будет отображаться прозрачным каркасом.

    С в ключённом Wire в материале было бы немного удобнее. Но этот способ тоже не плох.
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "..Да, заплатки стоят - Product Update 6"-И только?А SP2 ?Здесь основной и есть сервис пак (5 встроенных до этого исправлений ).
     
  8. Pandus 2

    Pandus 2 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Но вроде Service Pack для 2013 макса ещё не вышел. Смотрел тут - Ссылка. Там только SP1 и SP2 для Composite 2013.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да, извини в суматохе (у меня здесь) дал не точную информацию. Вообщем если не изменяет память устанавливать необходимо SP1 и следующие за ним "заплатки" опять таки смотри на дату выхода hotfix(ов).И всё должно работать( имеется в виду отображение каркасов на директе).На Нитрусе пока такой возможности не обнаружил.Хотя слышал ,что аутодеск предупреждал о временных сбоях Нитруса в режиме отображения каркасов в 13 версии.
     
  10. Pandus 2

    Pandus 2 Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за помощь. Будем надеяться, что когда-нибудь автодеск всё же допилит Nitrous до нормального состояния.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей