Render.ru

Проблема с Wire в стандартном материале

Pandus 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем здравствуйте!
3D Max 2013. При создании любого объекта с полигонами квадратной формы и назначении Wire в Standard Material - в въюпорте каждый полигон делится на два треангла,

что мешает нормальной работе. В максе стоит драйвер Nitrous. Direct 3d и Open GL пробовал - такая же ерунда. Не знаю в чём дело.
Картинка


И вот пример видео, где это работает нормально - ссылка на видео
 
Рейтинг
82
#3
Дело вероятнее всего в максе.На Direct 3d всё работает нормально а вот в Nitrous действительно каркас отображается таким образом как в посте №1 (реально, как есть на самом деле).Из сообщения не ясно установлены ли "заплатки" на программу или работа производится на "сыром" максе.
 

Pandus 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Попробуйте такой вариант:
1. С помощью Layer Manager создаем новый слой и добавляем объект в этот слой.
2. В свойствах нового слоя в списке Display выбираем Wireframe.
3. В свойствах объекта в группе Display Properties устанавливаем By Layer.
Спасибо большое, способ помог, но частично. В Nitrous не заработало. В Direct 3D работает, но он показывает не материал, а цвет каркаса объекта (сам каркас).
Большой минус в том, что в Direct 3D начинаются тормоза при использовании тяжёлых объектов. А ещё, когда выделяешь вершины - они просто не отображаются. Видимо это уже особенность современного Макса.
Жаль, но для практического использования способ не подойдёт.
 

Pandus 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Дело вероятнее всего в максе.На Direct 3d всё работает нормально а вот в Nitrous действительно каркас отображается таким образом как в посте №1 (реально, как есть на самом деле).Из сообщения не ясно установлены ли "заплатки" на программу или работа производится на "сыром" максе.
Да, заплатки стоят - Product Update 6
Может проблема в видео карте - Radeon HD 4870 - может она не очень под макс подходит? Хотя в Nitrous-движке на неё не жалуюсь.
 

Pandus 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Нашёл способ, Может тоже кому-то поможет. Правда не с включённым Wire в материале, а с каркасом объекта. Работает в Nitrous.

Заходим в Viewport Configuration -> Visual Style & Apperance и ставим галку напротив Display Selected with Edges Faces. Назначаем стандартный материал и устанавливаем в нём желаемый уровень прозрачности.
В итоге выделенный объект будет отображаться прозрачным каркасом.

С в ключённом Wire в материале было бы немного удобнее. Но этот способ тоже не плох.
 
Рейтинг
82
#7
"..Да, заплатки стоят - Product Update 6"-И только?А SP2 ?Здесь основной и есть сервис пак (5 встроенных до этого исправлений ).
 

Pandus 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
"..Да, заплатки стоят - Product Update 6"-И только?А SP2 ?Здесь основной и есть сервис пак (5 встроенных до этого исправлений ).
Но вроде Service Pack для 2013 макса ещё не вышел. Смотрел тут - Ссылка. Там только SP1 и SP2 для Composite 2013.
 
Рейтинг
82
#9
Да, извини в суматохе (у меня здесь) дал не точную информацию. Вообщем если не изменяет память устанавливать необходимо SP1 и следующие за ним "заплатки" опять таки смотри на дату выхода hotfix(ов).И всё должно работать( имеется в виду отображение каркасов на директе).На Нитрусе пока такой возможности не обнаружил.Хотя слышал ,что аутодеск предупреждал о временных сбоях Нитруса в режиме отображения каркасов в 13 версии.
 

Pandus 2

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Да, извини в суматохе (у меня здесь) дал не точную информацию. Вообщем если не изменяет память устанавливать необходимо SP1 и следующие за ним "заплатки" опять таки смотри на дату выхода hotfix(ов).И всё должно работать( имеется в виду отображение каркасов на директе).На Нитрусе пока такой возможности не обнаружил.Хотя слышал ,что аутодеск предупреждал о временных сбоях Нитруса в режиме отображения каркасов в 13 версии.
Спасибо за помощь. Будем надеяться, что когда-нибудь автодеск всё же допилит Nitrous до нормального состояния.
 
Сверху