Проблема с вырезанием отверстий в криволинейной плоскости
- Автор темы Сергей Исламов
- Дата создания
Проще вырезать в другой программе. Ибо в максе это сделать нелегко, с его полигонами и с его топологией. Можно. Но нужно быть мастером и иметь много времени. При вырезании отверстия на криволинейной поверхности нужно учитывать очень важный фактор. Стенки отверстия должны быть строго перпендикулярны поверхности, из которой вы вырезаете эту дырочку. А это еще больше усложняет задачу. Shell не всегда справляется с такой задачей, особенно если на краях есть треугольники. Если Вы решили заниматься сложной геометрией, необходимо освоить новые инструменты моделирования.
Вложения
-
468,8 КБ Просмотров: 330
-
536,2 КБ Просмотров: 328
-
690,4 КБ Просмотров: 393
- Рейтинг
- 2
Проще вырезать в другой программе. Ибо в максе это сделать нелегко, с его полигонами и с его топологией. Можно. Но нужно быть мастером и иметь много времени. При вырезании отверстия на криволинейной поверхности нужно учитывать очень важный фактор. Стенки отверстия должны быть строго перпендикулярны поверхности, из которой вы вырезаете эту дырочку. А это еще больше усложняет задачу. Shell не всегда справляется с такой задачей, особенно если на краях есть треугольники. Если Вы решили заниматься сложной геометрией, необходимо освоить новые инструменты моделирования.
- Рейтинг
- 23
Проще вырезать в другой программе. Ибо в максе это сделать нелегко, с его полигонами и с его топологией. Можно. Но нужно быть мастером и иметь много времени. При вырезании отверстия на криволинейной поверхности нужно учитывать очень важный фактор. Стенки отверстия должны быть строго перпендикулярны поверхности, из которой вы вырезаете эту дырочку. А это еще больше усложняет задачу. Shell не всегда справляется с такой задачей, особенно если на краях есть треугольники. Если Вы решили заниматься сложной геометрией, необходимо освоить новые инструменты моделирования.
Вложения
-
205,2 КБ Просмотров: 491
- Рейтинг
- 2
Nurbsom моих целей не достичь. Очень сложно корректно обколоть отверстие, т.к. приходится постоянно подтягивать точки. Если сделать из обычной линии нурбс - у них каждый прямой отрезок является индивидуальной линией при соединении, т.е. кривую вообще нереально вырезать. Может что то делаю не так, но я думал, что есть какие то удобные инструменты в максе, ведь он же для моделирования, какбэ..