Render.ru

Проблема с ворсом на ковре.

Dimitred

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Короче, сцена просчитывается в VRay, если использовать вреевский фур, то сцена очень долго считается. чуть ли не виснет. Может есть другие способы для создания ворса при глобальном освещении. Заранее благодарен, всем. Даже критикам.
 

Вложения

sir3D

Знаток
Рейтинг
36
#2
Тоже и у меня была такая проблема, есть такой бесплатный плагин Hair and Fur, а для 9 макса он встроеный. Там настройки получше и рендерится быстрее. Мне пришлось из-за этого отказаться от 7 макса и перейти на 9, там меньше глюков. А виреевский "фур" написан с глюками для 7-ого макса, просто я программист по образованию и немного пониманию в кодировке (той на которой написан Vray и 3d max, смотрел... что за горе программисты писали, хотя все и так понятно...ведь мы все пользуемся урезанными пиратскими версиями)
 
#3
да у тебя тут не в ворсе главная проблемма!на фоне других косяков он незаметен.Что бы не быть голословным постараюсь обьяснить=).1-сразу бросаеться в глаза эта волшебная пыль на пололке))(наверное ты хотел показать звёзный потолок),но лучше ето сделать текстурой,а так у тебя звёзды на второй потолок залезают).2-камин.ты сделал его так,как буд-то хозяева будут разжигать его как влесу,на пикнике,и угольки летят во все стороны)))как минимум нужна оградка,да и потом каминные дрова обсалютно отличаються от тех что у тебя.да и наврятли кто то будит использовать чёрный мрамор для внутренней отделки камина,для етого есть специальный керпич.Да и по пожарной безопасности класть рядом с камином кавёр с длинным ворсом нелогично=)))3-сцена засвечена,непонятно время суток.да ещё по ходу и лмпочки включены.4-люстра совершенно теряеться на общем фоне.нкжно повесить по уентру потолка.Но по идеи она сдесь впринципи не вписываеться по стилю.5-теперь по поводу текстур.Используй для дерева модификатор UVW map.Ну вот впринципи основные ошибки бросающиеся в глаза=)
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг