Render.ru

Проблема с вершинами меша после рига.

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Столкнулся с такой проблемой: заригал персонаж с помощью стандартного скелета, все настроил, настроил веса, контроллеры, назначил манипуляторы через драйвен кеи, все работало норм. И по недоглядке сохранил файл с не стандартной позой персонажа. После открыия этого файла вновь меш персонажа исказился, некоторые вершины расположились в одной точке под персонажом и ни как нельзя их преместить оттуда ни весами ни вручную передвинуть. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть какой-нибудь способ вернуть меш в нормальное состояние?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
проблема не в позе. какой скин использовал? какой алгоритм скина? какая нормализация?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
подсказка. пост нормализация..
в скин клатере измени её на интерактив. ток не забудь перед этим все веса залочить.
PS а что такое интерактивный скин?
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Огромное спасибо за подсказку. Все исправилось. Интерактивный скин это: Interaktive skin bind. Просто это мой первый опыт персонажки в Maya. Могу давать не точные ответы на вопросы :)
P.S. А есть инфа на русском, где аспекты персонажной анимации объясняются, а то хочется понять суть дела, глядишь и вопросов меньше будет))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
а понятно. просто я им никогда не пользуюсь. поэтому не вкурил. а вообще я имелл виду какой алгоритм юзал? классик? дуал кватернион? или вейт блендед?
P.S. А есть инфа на русском, где аспекты персонажной анимации объясняются, а то хочется понять суть дела, глядишь и вопросов меньше будет))
нет нету. :) а если и есть то еще больше запутает. учите инглиш
 
Сверху