1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с вершинами меша после рига.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Олег Павлов 141297, 2 окт 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Олег Павлов 141297

    Олег Павлов 141297 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Столкнулся с такой проблемой: заригал персонаж с помощью стандартного скелета, все настроил, настроил веса, контроллеры, назначил манипуляторы через драйвен кеи, все работало норм. И по недоглядке сохранил файл с не стандартной позой персонажа. После открыия этого файла вновь меш персонажа исказился, некоторые вершины расположились в одной точке под персонажом и ни как нельзя их преместить оттуда ни весами ни вручную передвинуть. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть какой-нибудь способ вернуть меш в нормальное состояние?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    проблема не в позе. какой скин использовал? какой алгоритм скина? какая нормализация?
     
  3. Олег Павлов 141297

    Олег Павлов 141297 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Использовал HumanIK, интерактивный скин, нормализация Post.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    подсказка. пост нормализация..
    в скин клатере измени её на интерактив. ток не забудь перед этим все веса залочить.
    PS а что такое интерактивный скин?
     
  5. Олег Павлов 141297

    Олег Павлов 141297 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо за подсказку. Все исправилось. Интерактивный скин это: Interaktive skin bind. Просто это мой первый опыт персонажки в Maya. Могу давать не точные ответы на вопросы :)
    P.S. А есть инфа на русском, где аспекты персонажной анимации объясняются, а то хочется понять суть дела, глядишь и вопросов меньше будет))
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а понятно. просто я им никогда не пользуюсь. поэтому не вкурил. а вообще я имелл виду какой алгоритм юзал? классик? дуал кватернион? или вейт блендед?
    нет нету. :) а если и есть то еще больше запутает. учите инглиш
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей