Render.ru

Проблема с UV картами

CRiM

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток!
Недавно начала осваивать Zbrush и Maya и возникли вопрос по Uv картам текстур. При использовании Uv мастера Zbrush выдает мне вот такую картину:


Из вот такого лоу поли объекта:


Я не особо покато разбираюсь в функционале этих программ (работаю с ними всего неделю) и не могу понять, почему он выдает такую кракозябру.
Я могу «собрать Uv карту» в Maya, но мне бы хотелось разобраться, как правильно это сделать в Zbrush?

И небольшие вопросы:

Uv карты как я понимаю требуются только для работы в PS и наложения текстур в Maya, 3D max?

В Zbrush нет более удобного способа разбивать на полигруппы?

Как починить симметрию при импорте из Maya в Zbrush? Я чищу историю в Maya, выставляю координаты по 0 и всеравно иногда не могу включить симметрию на симметричном объекте.

Почему иногда при импорте из Maya в Zbrush на модели появляются дефекты в местах где скажем так вершины уже «сшиты», но всеравно в Zbrush там дыры или какие либо другие дефекты.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Тему нужно было разместить здесь. Думаю модератор перенесет)

В браше есть плагин UV Master, с помощью него очень просто делать развертки. Урок1 урок2.

UV карты нужны еще и в самом браше, чтобы экспортировать карты.

А какой способ разбиения использовался?))

Если модель симметрична, то в maya нужно сделать center pivot, потом переместить объект так, чтобы ось симметрии проходила по 0 нужной координаты.

Про дыры не совсем понятно.

Ну а вообще сначала нужно узнать про общие принципы работы, изучить мат часть и т.д. Все эти вопросы отпадут после прочтении документации по этим программам и просмотра нескольких туторов.

P.S. Картинки вставляются в сообщение с помощью ячеек которые расположены снизу) Не у всех быстрый интернет.
 
Сверху