1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с UV картами

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем CRiM, 12 сен 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. CRiM

    CRiM Активный участник

    С нами с:
    11.09.2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток!
    Недавно начала осваивать Zbrush и Maya и возникли вопрос по Uv картам текстур. При использовании Uv мастера Zbrush выдает мне вот такую картину:
    [​IMG]

    Из вот такого лоу поли объекта:
    [​IMG]

    Я не особо покато разбираюсь в функционале этих программ (работаю с ними всего неделю) и не могу понять, почему он выдает такую кракозябру.
    Я могу «собрать Uv карту» в Maya, но мне бы хотелось разобраться, как правильно это сделать в Zbrush?

    И небольшие вопросы:

    Uv карты как я понимаю требуются только для работы в PS и наложения текстур в Maya, 3D max?

    В Zbrush нет более удобного способа разбивать на полигруппы?

    Как починить симметрию при импорте из Maya в Zbrush? Я чищу историю в Maya, выставляю координаты по 0 и всеравно иногда не могу включить симметрию на симметричном объекте.

    Почему иногда при импорте из Maya в Zbrush на модели появляются дефекты в местах где скажем так вершины уже «сшиты», но всеравно в Zbrush там дыры или какие либо другие дефекты.
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Тему нужно было разместить здесь. Думаю модератор перенесет)

    В браше есть плагин UV Master, с помощью него очень просто делать развертки. Урок1 урок2.

    UV карты нужны еще и в самом браше, чтобы экспортировать карты.

    А какой способ разбиения использовался?))

    Если модель симметрична, то в maya нужно сделать center pivot, потом переместить объект так, чтобы ось симметрии проходила по 0 нужной координаты.

    Про дыры не совсем понятно.

    Ну а вообще сначала нужно узнать про общие принципы работы, изучить мат часть и т.д. Все эти вопросы отпадут после прочтении документации по этим программам и просмотра нескольких туторов.

    P.S. Картинки вставляются в сообщение с помощью ячеек которые расположены снизу) Не у всех быстрый интернет.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей