1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с UV Check

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем jokerbot, 26 янв 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. jokerbot

    jokerbot Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Сделал вот такую модель в максе:
    При экспорте в zbrush 3.1 и проверке UV Check, выдает UV Map которую вы видите справа, если кто занет почему на этой мапе выдает такие черные "тринглы" прошу помочь, буду очень благодарен.
     

    Вложения:

    • 566271.jpg
      566271.jpg
      Размер файла:
      172,2 КБ
      Просмотров:
      81
  2. D_Santos

    D_Santos Мастер

    С нами с:
    30.01.2008
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    192
    У меня такая же проблема, а где этот UV Check в zbrush 3.1 в каком подменю?
     
  3. D_Santos

    D_Santos Мастер

    С нами с:
    30.01.2008
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    192
    Я экспортировал из макса и поставил триангл хоть это везде в уроках не рекомендуют вот получается нормальная карта, правда когда начинаеш дивидировать выглядет не очень
     

    Вложения:

    • 574646.jpg
      574646.jpg
      Размер файла:
      36,4 КБ
      Просмотров:
      79
    • 574647.jpg
      574647.jpg
      Размер файла:
      175,6 КБ
      Просмотров:
      78
  4. jokerbot

    jokerbot Активный участник

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Tools -> Textures
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------
    На счет сетки я разобрался, нужно анврап делать в анфолде, с максовким траблы...
     
  5. D_Santos

    D_Santos Мастер

    С нами с:
    30.01.2008
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    192
    А что такое анфолд где его можно всзять ссылки не даш?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей