Render.ru

Проблема с useBackground.

Никита Воробинский

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте.
Мне нужна была плоскость которая после ренд была бы не видна но тень от предмета стоящего на ней осталась бы.
Я использовал useBackground но проблема в том что он оказался виден после рендеринга.
Перепробовал все.отрубал альфо канал и в настройках плоскость пробовал менять видимость.
Зашел в тупик.
Может что то в настройка надо еще сделать...Самой интересное что когда первый раз делал еще давно то все гладко прошло а вот щас гдето пропустил что то.
Помогите как нитьь скринами с настройками или еще как нибудь.Ниотчего не откажусь.

Если нужна дополнительная информация пишите все выложу.настройки или что понадобиться.
 
Рейтинг
47
#2
Не товарищ, это видимо какой-то глюк. У меня в 2011 все нормально.
Если Specular Color не черный то на плейне к которому применен useBackground, виднеется отражение, и следовательно, он немного светлее фона (цвета выбранного для окружения в настройках камеры).
Если же Specular Color – черный, виден только фон объекты и тень от них, на невидимой плоскости.
 

Никита Воробинский

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Не товарищ, это видимо какой-то глюк. У меня в 2011 все нормально.
Если Specular Color не черный то на плейне к которому применен useBackground, виднеется отражение, и следовательно, он немного светлее фона (цвета выбранного для окружения в настройках камеры).
Если же Specular Color – черный, виден только фон объекты и тень от них, на невидимой плоскости.
Подждите но спекульр колор ведь черный у меня.И отражение я убрал.
 

Никита Воробинский

Активный участник
Рейтинг
5
#8
сцену дай

------------------------------
http://somesanctus.blogspot.com/
Не могу сцену добавить в сообщение,пишет что файл не явл jepg или gif форматом.
Давайте я вам на мыло вышлю или где вы есть?
 
Рейтинг
47
#10
От ты, товарищ :)
Название useBackground, переводится – использовать задний фон. Его то у тебя в сцене и нету. Если бы даже и был, его все равно невозможно было бы увидеть, так как вся сцена заключена в сферу с белым ламбертом.

С фоновым светом, и ИмеджПлейном на перспективной камере работает нормально. С МИП Камера Мап, наверняка тоже работает (не проверял.)
 
Сверху