1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с useBackground.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Никита Воробинский, 15 фев 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте.
    Мне нужна была плоскость которая после ренд была бы не видна но тень от предмета стоящего на ней осталась бы.
    Я использовал useBackground но проблема в том что он оказался виден после рендеринга.
    Перепробовал все.отрубал альфо канал и в настройках плоскость пробовал менять видимость.
    Зашел в тупик.
    Может что то в настройка надо еще сделать...Самой интересное что когда первый раз делал еще давно то все гладко прошло а вот щас гдето пропустил что то.
    Помогите как нитьь скринами с настройками или еще как нибудь.Ниотчего не откажусь.
    [​IMG]
    Если нужна дополнительная информация пишите все выложу.настройки или что понадобиться.
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Не товарищ, это видимо какой-то глюк. У меня в 2011 все нормально.
    Если Specular Color не черный то на плейне к которому применен useBackground, виднеется отражение, и следовательно, он немного светлее фона (цвета выбранного для окружения в настройках камеры).
    Если же Specular Color – черный, виден только фон объекты и тень от них, на невидимой плоскости.
     
  3. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да ладно.Не особо хочется в это верить.
     
  4. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может все таки мой косяк?
     
  5. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подждите но спекульр колор ведь черный у меня.И отражение я убрал.
     
  6. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ребят помогите пожалуйста.Проблема серьезная.
    Вот верхняя плоскость простая а нижняя бэкграунд.

    [​IMG]

    А вот настройки ренд.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    сцену дай
     
  8. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не могу сцену добавить в сообщение,пишет что файл не явл jepg или gif форматом.
    Давайте я вам на мыло вышлю или где вы есть?
     
  9. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Maya2012.mb
     
  10. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    От ты, товарищ :)
    Название useBackground, переводится – использовать задний фон. Его то у тебя в сцене и нету. Если бы даже и был, его все равно невозможно было бы увидеть, так как вся сцена заключена в сферу с белым ламбертом.

    С фоновым светом, и ИмеджПлейном на перспективной камере работает нормально. С МИП Камера Мап, наверняка тоже работает (не проверял.)
     
  11. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    сферу удалить
    в камере поставить белый бэкграунд
     
  12. Никита Воробинский

    Никита Воробинский Активный участник

    С нами с:
    26.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот в чем "счастье" то люди)
    Спасибо большое всем.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей