1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с Trails

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем -, 21 май 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Суть трабла такова... - при просчете этого самого Trails на двух сетевых машинах от кадра к кадру получаются рывки, то есть вроде как получается что каждый комп просчитывает каждый последующий кадр на основе предидущего кадра просчитанного именно этим компом а не предидущего кадра всей композиции. Если просчитать все на одном компе то все ровненько... все как надо. Может кто наступал уже на эти грабли... или я что не так делаю...
     
  2. Guest

    А грабли тут простые....Трэйлы реализованы как процедура... и информация о текущем состоянии хвостов берётся из предыдущего кадра+учитывается текущая скорость/ускорение... если считать по сети, то компы будут считать каждый свои кадры, и такая лабуда и получится......
    ИМХО по сети не посчитать. можно этот кусок посчитать локально, остальное по сети.
     
  3. Guest

    спасиб... собственно я так и думал... но надеялся на чудо :)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей