Render.ru

Проблема с Trails

#1
Суть трабла такова... - при просчете этого самого Trails на двух сетевых машинах от кадра к кадру получаются рывки, то есть вроде как получается что каждый комп просчитывает каждый последующий кадр на основе предидущего кадра просчитанного именно этим компом а не предидущего кадра всей композиции. Если просчитать все на одном компе то все ровненько... все как надо. Может кто наступал уже на эти грабли... или я что не так делаю...
 
#2
А грабли тут простые....Трэйлы реализованы как процедура... и информация о текущем состоянии хвостов берётся из предыдущего кадра+учитывается текущая скорость/ускорение... если считать по сети, то компы будут считать каждый свои кадры, и такая лабуда и получится......
ИМХО по сети не посчитать. можно этот кусок посчитать локально, остальное по сети.
 
Сверху