1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с текстурированием большово города для backgroundа

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Zzipher, 18 дек 2008.

Модераторы: Артер
  1. Zzipher

    Zzipher Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Моделирую сцену уже 2 недели, подошол к текстурированию backgrounda-у меня это большой город, созданный с помощью плагина greeble.
    Так вот если текстурировать каждое здание по отдельности уйдёт ещё 2 недели.
    Я хотел спросить можно ли зделать это как нибуть по другому не тратя столько много времени?
    Заранее спасибо!!!
     

    Вложения:

    • 1021634.jpg
      1021634.jpg
      Размер файла:
      167,6 КБ
      Просмотров:
      50
  2. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Попробуй сделать несколько текстур разных цветов: с стеной и окном в центре, ленточным остеклением. Бесшевно тайлящиеся. Сделай их кадратными одного размера и масштаба.
    Далее Создай мульти-материал с такими материалами:
    -1 крыши
    -2 стена 1
    -2 стена 2
    -3 ... и тд
    Примени материал к объекту, Выдели всё и назначь 1й номер (ID). Замем выдели все крыши и схайди(Hide) их или временно Отдетач (Detach) в отдельный объект чтобы не мешались.
    Потом выделяу по зданию или группе зданий и назначай нужный номер (ID материала стен).... это самый лёгкий способ)) Дерзай! Удачи!

    З.Ы. чтобы не мучаться в скриптах PolyBoost есть выделение рандомно (Randomize) можно выделить рандомно полигоны а потом несколько раз нажать Glow чтобы выделить элемент(здание) и тогда назначить выделенным зданиям ID
    пара минут и весь "город" в разноцветных зданиях
    З.Ы.Ы. я бы и крыши сделал отличающиеся по тону.. ;)
    З.Ы.Ы.Ы. а сам город можно "размыть" чтобы не видно было корявостей ))
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
  4. Zzipher

    Zzipher Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, буду пробовать
     
  5. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    можно еще в POLYBOOSTе юзать рандомный селект.
     
  6. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    ЗЫ. а ваще где улицы? площади?) Что за город такой?))
     
  7. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как написали выше - фоновый ))
     
  8. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Чесно говоря непонял почему данный город затянул аж на 2 недели, помойму тут несколько часиков с помощью гребл
     
  9. Zzipher

    Zzipher Пользователь сайта

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мужики я задам ещё один вопрос.
    Как зделать так чтобы в окнах горел свет?
    Я слышал что это можно зделать с помощью карт свечение в vray light mtl, но как это делать я не знаю.
    Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Заранее спасибо!!!!!!
     
  10. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну как - маску на Self-Illumination...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей