Render.ru

Проблема с текстурированием большово города для backgroundа

Zzipher

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Моделирую сцену уже 2 недели, подошол к текстурированию backgrounda-у меня это большой город, созданный с помощью плагина greeble.
Так вот если текстурировать каждое здание по отдельности уйдёт ещё 2 недели.
Я хотел спросить можно ли зделать это как нибуть по другому не тратя столько много времени?
Заранее спасибо!!!
 

Вложения

Рейтинг
13
#2
Попробуй сделать несколько текстур разных цветов: с стеной и окном в центре, ленточным остеклением. Бесшевно тайлящиеся. Сделай их кадратными одного размера и масштаба.
Далее Создай мульти-материал с такими материалами:
-1 крыши
-2 стена 1
-2 стена 2
-3 ... и тд
Примени материал к объекту, Выдели всё и назначь 1й номер (ID). Замем выдели все крыши и схайди(Hide) их или временно Отдетач (Detach) в отдельный объект чтобы не мешались.
Потом выделяу по зданию или группе зданий и назначай нужный номер (ID материала стен).... это самый лёгкий способ)) Дерзай! Удачи!

З.Ы. чтобы не мучаться в скриптах PolyBoost есть выделение рандомно (Randomize) можно выделить рандомно полигоны а потом несколько раз нажать Glow чтобы выделить элемент(здание) и тогда назначить выделенным зданиям ID
пара минут и весь "город" в разноцветных зданиях
З.Ы.Ы. я бы и крыши сделал отличающиеся по тону.. ;)
З.Ы.Ы.Ы. а сам город можно "размыть" чтобы не видно было корявостей ))
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Чесно говоря непонял почему данный город затянул аж на 2 недели, помойму тут несколько часиков с помощью гребл
 

Zzipher

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Мужики я задам ещё один вопрос.
Как зделать так чтобы в окнах горел свет?
Я слышал что это можно зделать с помощью карт свечение в vray light mtl, но как это делать я не знаю.
Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заранее спасибо!!!!!!
 
Сверху