1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с созданием 32 битных displacement map

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем JVMaker, 10 янв 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. JVMaker

    JVMaker Активный участник

    С нами с:
    11.07.2013
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В общем проблема в том, что на все 32 битные карты displacement-а созданные в браше 4R6 как Maya, так и Photoshop при открытии выдают ошибку. Тоже при попытке конвертировать их в map. C более ранними версиями такого вроде не случалось. У кого то было такое. Блин, я б в топогане сделал бейкинг, но он у меня в упор отказывается открывать obj как сцену, а делать лишний раз ретоп совсем неохота при наличии ZRemesh.
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
  3. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    воспользоваться xnormal?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей