Render.ru

проблема с шадерменом

Рейтинг
29
#1
какие бы материалы (из примеров или ручные)я бы не подключал он редерит только
простые белые дифузные предметы и в низу пишет:

'C:\Program' is not recognized as an internal or external command,
operable program or batch file.

а в консоли пишет вот это:

C:\shaderman1\samples>"C:\Program Files\Pixar\prman-10.0\bin\prman.exe" -progres
s C:\DOCUME~1\MICKEY\LOCALS~1\Temp\sma2.tmp
S01001 Cannot load shader "getting_started". (WARNING)
99%
C:\shaderman1\samples>pause
Press any key to continue . . .

из рендерменов у меня стоит только прмэн 10. и бмрт2.6

вот мои энвиронменты для бмрт:

BMRTHOME=C:\BMRT2.6\

PATH=c:\Program Files\Pixar\prman-10.0\bin;C:\BMRT2.6\bin

SHADERS=C:\BMRT2.6\shaders

вот энвиронменты прмэна:

RMANTREE=C:\Program Files\Pixar\prman-10.0

RATTREE=C:\Program Files\Pixar\rat-5.0

MAYA_PLUG_IN_PATH=%RATTREE%\bin;C:\AnimalLogic\MayaMan;C:\Program Files\Pixar\rat-5.0\bin

что нетак я делаю помогите пожалуйста ,а то я на него (шадермен)как на спасение гляжу,а завести не получаеться.Спасибо.
 
#2
Документацию, стало быть, не читаем. И на сайте новости. Жаль.

Неправильно вызывается shader.exe. У него путь с пробелом - c:\program files\, а вокруг таких путей при вызове надо ставить кавычки, чтобы работали.

У вас кавычки не стоят, поэтому программа думает, что запускать надо c:\program, а files\pixar и всё остальное - это параметры.

Отсюда и сообщение об ошибке:

'C:\Program' is not recognized as an internal or external command,
operable program or batch file.

Поправьте параметры вызова рендерера. Надеюсь, а помог.
 
Рейтинг
29
#3
если я правильно понял KIDD ,нужно окружить вот такими кавычками "",путь указаный во view ->settings->shader compiler call(ничего не меняя в энвиронментах).Он должен в моем случае выглядеть так: "C:\Program files\Pixar\prman-10.0\bin\shader".Я так и сделал,не помогает,все равно говорит

'C:\Program' is not recognized as an internal or external command,
operable program or batch file.

зато если переместить shader.exe например в "c:\bin\shader"-все работает хорошо.

Что нетак?Спасибо.
 
#4
> если я правильно понял KIDD ,нужно окружить вот такими
> кавычками "",путь указаный во view ->settings->shader
> compiler call(ничего не меняя в энвиронментах)

Нет. Окружать нужно все места, где могут оказаться пробелы. Вызов shader.exe, вызов prman.exe - все, где это может оказаться...

А вообще, ставить prman по умолчанию, в Program Files - это нонсенс. Они уже сами имена директорий уменшать начали и пробелы из них убирать...
 
#5
Пробелы в путях - зло.
Ставить софт надо в c:\Programs, а не этот идиотский "program files".
Как у меня ;)
 
#6
Кстати 5й рат некорректно работает если установлен в \Program Files\Pixar. После установки его в \Pixar все заработало нормально
(не работал framebuffer)
 
Сверху