1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с шадерменом

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем mickey 1373, 21 дек 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    какие бы материалы (из примеров или ручные)я бы не подключал он редерит только
    простые белые дифузные предметы и в низу пишет:

    'C:\Program' is not recognized as an internal or external command,
    operable program or batch file.

    а в консоли пишет вот это:

    C:\shaderman1\samples>"C:\Program Files\Pixar\prman-10.0\bin\prman.exe" -progres
    s C:\DOCUME~1\MICKEY\LOCALS~1\Temp\sma2.tmp
    S01001 Cannot load shader "getting_started". (WARNING)
    99%
    C:\shaderman1\samples>pause
    Press any key to continue . . .

    из рендерменов у меня стоит только прмэн 10. и бмрт2.6

    вот мои энвиронменты для бмрт:

    BMRTHOME=C:\BMRT2.6\

    PATH=c:\Program Files\Pixar\prman-10.0\bin;C:\BMRT2.6\bin

    SHADERS=C:\BMRT2.6\shaders

    вот энвиронменты прмэна:

    RMANTREE=C:\Program Files\Pixar\prman-10.0

    RATTREE=C:\Program Files\Pixar\rat-5.0

    MAYA_PLUG_IN_PATH=%RATTREE%\bin;C:\AnimalLogic\MayaMan;C:\Program Files\Pixar\rat-5.0\bin

    что нетак я делаю помогите пожалуйста ,а то я на него (шадермен)как на спасение гляжу,а завести не получаеться.Спасибо.
     
  2. Guest

    Документацию, стало быть, не читаем. И на сайте новости. Жаль.

    Неправильно вызывается shader.exe. У него путь с пробелом - c:\program files\, а вокруг таких путей при вызове надо ставить кавычки, чтобы работали.

    У вас кавычки не стоят, поэтому программа думает, что запускать надо c:\program, а files\pixar и всё остальное - это параметры.

    Отсюда и сообщение об ошибке:

    'C:\Program' is not recognized as an internal or external command,
    operable program or batch file.

    Поправьте параметры вызова рендерера. Надеюсь, а помог.
     
  3. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    если я правильно понял KIDD ,нужно окружить вот такими кавычками "",путь указаный во view ->settings->shader compiler call(ничего не меняя в энвиронментах).Он должен в моем случае выглядеть так: "C:\Program files\Pixar\prman-10.0\bin\shader".Я так и сделал,не помогает,все равно говорит

    'C:\Program' is not recognized as an internal or external command,
    operable program or batch file.

    зато если переместить shader.exe например в "c:\bin\shader"-все работает хорошо.

    Что нетак?Спасибо.
     
  4. Guest

    > если я правильно понял KIDD ,нужно окружить вот такими
    > кавычками "",путь указаный во view ->settings->shader
    > compiler call(ничего не меняя в энвиронментах)

    Нет. Окружать нужно все места, где могут оказаться пробелы. Вызов shader.exe, вызов prman.exe - все, где это может оказаться...

    А вообще, ставить prman по умолчанию, в Program Files - это нонсенс. Они уже сами имена директорий уменшать начали и пробелы из них убирать...
     
  5. Guest

    Пробелы в путях - зло.
    Ставить софт надо в c:\Programs, а не этот идиотский "program files".
    Как у меня ;)
     
  6. Guest

    Кстати 5й рат некорректно работает если установлен в \Program Files\Pixar. После установки его в \Pixar все заработало нормально
    (не работал framebuffer)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей