1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проблема с ригом глаз

Тема в разделе "Maya", создана пользователем rubik, 18 апр 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. rubik

    rubik Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня такая проблема:
    Я делал риг для своей модели. дошeл до глаз. риг глаз сделал как в туториале "digital tutors: facial rigging":
    сделал 2 круга--> cклеил их с глазами с помошю оринент цонстраин:
    [​IMG]


    когда я двигаю голову назад глаза выпадают:
    [​IMG]


    В Ф8 моде я увидел что пивот глаз остаётся на месте и не двигается с головой:
    [​IMG]

    аутлайнер: глаза-заперентины ko всей геометрии.
    [​IMG]

    я пробовал перентить глаза к кости как мне посоветовали, но тогда глаза двигаются нее правилно
     
  2. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Parent не реагирует на деформирование такое. Прицепи глазки к скелету, к кости головы.
     
  3. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    42
    или к управляющей пиктограмме, которая головой управляет
     
  4. rubik

    rubik Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    надо било использовать parent constraint. помогло спасибо
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    немного не по теме но тоже про глаза..
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125130&start=80
    посты 82, 85, и 86
    вдруг пригодится?
    а вообще в превый раз сталкиваюсь чтоб глаза к геометрией связывали.
     
  6. Bipper

    Bipper Активный участник

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    ну вообще то по нормальному нужно глаза парентить к кости Head а уже потом делать ориент констрейн для сетапа.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей