1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с рендером стекло+жидкость

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Фаун, 16 июн 2015.

Модераторы: morro
  1. Фаун

    Фаун Пользователь сайта

    С нами с:
    07.05.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друзья, доброго времени суток!

    Прошу прощения если мой вопрос опытным специалистам покажется глупым или элементарным. Но честно просто больше не у кого спросить(так у меня сложилась ситуация что я на моей работе сейчас сам, и надо быть человеком оркестром), среди знакомых никого нету кто бы мог подсказать.

    Проблема в том что немогу нормально отрендерить бутылку, По заданию надо сделать визуализацию бутылки с виски.

    Проблема что бутылка не получается на просвет нормально, выглядит право слово ужасно. Немогу понять в чем загвоздка друзья. Материалы виски и стекла брал с базы вирэя, свет выставил по схеме студийной.

    За несколько дней крутил уже и так и сяк, толщину стенок стекла в модели уменьшил, а воз и нынче там.

    Прошу вашей помощи уважаемые форумчане.

    Скриншоты и сцену прилагаю.

    P.S.

    Уважаемые модераторы прошу прощения если что не так.

    С ув. Саша
     

    Вложения:

    • Bottle2.jpg
      Bottle2.jpg
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      131
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      57,5 КБ
      Просмотров:
      140
    • wvray+.max
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      70
    • Bottle1.jpg
      Bottle1.jpg
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      121
    • Scene1.jpg
      Scene1.jpg
      Размер файла:
      178,5 КБ
      Просмотров:
      128
    • Glass1.jpg
      Glass1.jpg
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      217
    • Whiskey1.jpg
      Whiskey1.jpg
      Размер файла:
      66,4 КБ
      Просмотров:
      219
  2. serp2k

    serp2k Пользователь сайта

    С нами с:
    31.10.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Если актуально еще, то для начала, создать новый Vray material, поставить в Diffuse - черный цвет, в Reflect - белый, включить галку Fresnel reflections. В Refract поставить, либо полностью белый цвет, либо RGB - 245, например. Включить галку Affect shadows. Присвоить материал бутылке. Сделать тестовый рендер, посмотреть как ведет себя материал вискаря в этом стекле.
    Если виски мутноват и малопрозрачен, то судя по скрину настроек, можно попробовать уменьшить значение Fog multiplier.
    Если хочется немного размыть блики на стекле, то установить Refl.glossiness в 0,97-0,98, например.
    Это по материалам. А так, надо смотреть, что там за "студийная схема света". Возможно какой-нибудь лампочки для красоты и не хватает.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей